julichca68
?>

Задача № 1 Какую социальный работник может оказать семьям, в которых воспитываются эти дети? Какую работу необходимо провести с несовершеннолетними? Катя К., 17 лет. В детские годы веселая, подвижная, предприимчивая девочка, “душа” компании сверстников. В школе неплохо училась и активно участвовала в общественной жизни. В 15 лет у нее стали проявляться периоды хандры, когда все воспринималось мрачно и раздраженно, ничего не хотелось делать. В один из таких периодов поссорилась с одноклассником, предметов 1-щй ее любви. Ссору посчитала окончательным разрывом отношений, остро ее переживала и в момент отчаяния предприняла попытку самоубийства (приняла большую дозу снотворного Уже в больнице при улучшении самочувствия вновь пришла в радостное и деятельное состояние. После выписки из больницы в течении 2-х лет у нее отмечалось чередование очень хорошего и мрачного настроений. Последнее наступало раз в один – два месяца и длилось 1-2 недели. Постепенно различия в настроении стали сглаживаться, но известная цикличность в настроении сохраняется.

Психология

Ответы

demakova1969

В обязанности социального работника входят:

   покупка и доставка для подопечного продуктов, горячих обедов из соседних с домом торговых предприятий, промтоваров и лекарств по его При этом действуют такие правила разовой доставки (согласно нормам предельно допустимых нагрузок при подъеме и перемещении тяжестей вручную, утвержденным постановлением правительства РФ № 105 от 6.02.93 г.): для одного человека - не более 4 кг, для семьи из двух человек - не более 6 кг, для семьи из трех человек - не более 9 кг;

   готовка еды (разогрев пищи, чистка сырых овощей, нарезка хлеба, колбасы, кипячение чайника), кормление;

в ремонте и уборке квартиры;

   доставка воды, топка печей в покупке топлива (для проживающих в домах без центрального отопления и (или) водоснабжения);

   сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка;

   оплата жилья и коммунальных услуг (снятие показаний счетчика, заполнение квитанций, посещение организаций ЖКХ, единых расчетно-кассовых центров, внесение платы);

в написании писем, а также доставка книг, покупка газет и журналов, оформление подписки на газеты и журналы;

при заказе «социального такси» (специального такси по сниженному тарифу для льготников), а также в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий;

   социально-медицинская и санитарно-гигиеническая уход с учетом состояния здоровья; содействие в проведении медико-социальной экспертизы, при необходимости - в госпитализации, посещение в больнице, сопровождение в лечебно-профилактические учреждения; психологическая поддержка в получении путевок на санаторно-курортное лечение (в т. ч. льготных), а также зубопротезных и протезно-ортопедических услуг);

в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными а также содействие в трудоустройстве;

   правовые услуги в оформлении документов, исключая случаи оформления документов, затрагивающих интересы третьих лиц; содействие в получении льгот, бесплатной адвоката, пенсии и прочих социальных выплат, в т. ч. в оформлении документов на отказ от «социального пакета» в Пенсионном фонде РФ;

   оформление документов на предоставление ритуальных услуг умершим одиноким гражданам или оказание в организации похорон их нетрудо родственникам;

   дополнительные услуги, оказываемые специализированными отделениями на дому (социально-медицинское обслуживание на дому): наблюдение за состоянием здоровья; оказание экстренной доврачебной выполнение медицинских процедур, перевязок, инъекций по назначению лечащего врача; кормление ослабленных больных (согласно постановлению правительства Москвы № 215-ПП от 24.03.09 г.).

КараханянКусков
Здравствуйте!
конечно извините ,но я хочу вам высказать несколько критических замечаний касающихся вас
Дело в том что мне надоело выслушивать ваши оскорбления насчёт работы
Мы все люди и поэтому ежедневно совершаем ошибки и в этом нет ничего такого ,и не стоит этого стесняться мы же люди
Я полностью согласен то что я тоже совершаю ошибки как и все люди
Мы же все обычные люди и дело в том что я уже немогу сдерживаться
Поймите меня правильно я же человек как и вы и бывает мы не выдерживаем постоянных оскорблений и постоянной критики
И мне кажется не стоит критиковать людей не побывав в их теле
imiryakubov
Одной из наиболее распространенных проблем современного обучения является активизация внимания учащихся при объяснении нового материала. Преподаватель берет на себя огромную ответственность, стараясь научить детей, развить у них какие-либо Ведь в большинстве случаев качества умения, воспитания, развития и результат полученных знаний у ученика зависят от учителя. Важную роль в обучении играет познавательная деятельность. Она представляет собой сознательную деятельность субъекта, которая в свою очередь направлена на поиск информации реальной действительности об объектах, явлениях и конкретных знаниях [3]. Неотъемлемым компонентом познавательной деятельности является внимание – психический процесс, состоящий в том, что человек направляет и сосредотачивает свое сознание на каком-то определенном объекте. С одной стороны, внимание направлено на объект, а с другой - сам объект привлекает внимание. Внимание повышает интеллектуальный уровень, сенсорную и двигательную активность человека. Внимание играет огромную роль в обучении. Ведь, чтобы получить хорошие знания, уметь владеть ими, применять, нужно много упорства, сосредоточенности. Но существует множество факторов, которые мешают обучению, их, следует преодолевать и находить выход из сложившихся ситуаций. Причины отвлечения ученика от учебной деятельности могут быть внешними и внутренними. Внешние причины – это неблагоприятная окружающая среда, а внутренние – это отвлечение внимания из-за состояния нервной системы. В основу методики формирования внимания учащихся, разработанной в 1979-е гг. под руководством П.Я. Гальперина, была положена теория поэтапного формирования умственных действий. В контексте этой теории внимание представляет собой особое умственное действие контроля [4]. Иногда просто сами учителя не могут правильно построить план урока, он становится скучным, однообразным и неинтересным детям. Они начинают отвлекаться, находить более интересное занятие. В этом случает, преподавателю следует более рационально составлять план урока, переключать внимание и деятельность учащихся на более интересные задания. Это может быть выступления учеников по заранее заданным темам, проведение самостоятельных работ по пройденному материалу или же выполнения упражнений. Преподаватель должен наблюдать за каждым учеником, не оставлять кого-либо в стороне, не заинтересованным в деле при выполнении заданий, объяснять все четко и доступно. Если каждый будет работать на уроке, занят нужным делом, тогда будет существовать дисциплина в классах. Сами же учащиеся могут объяснять свою невнимательность тем, что у них нет интереса к предмету, они не могут его понять и тем более запомнить. Учитель в первую очередь должен обратить внимание, как упоминалось выше, на свою работу. Затем объяснить ученику, что интерес может появиться только со знанием, и ради этого необходимо постараться и проявить внимание. Пройдет немного времени, и все станет понятно и появится и интерес к предмету. Невнимательность детей на уроке может быть результатом социальных факторов, в том числе, связанных с отношениями в ученическом коллективе. В предупреждении негативного влияния этих факторов не утратил актуальности тезис А. С. Макаренко о том, что самым лучшим воздействием учителя на ученика является не личное, а влияние через коллектив класса [1]. Урок представляет собой основную форму организации учебно-воспитательного процесса. На каждом уроке учитель стремится совершенствовать личность ученика, давать такие знания, которые ему в дальнейшем не только в плане обучения, но и жизни, развить творческие задатки каждого ученика. Учитель сам должен проникнуться в содержание своих слов, в смысл выполнения тех или иных заданий. Необходимо уметь распределять внимание между материалом, который рассказывает учитель и наблюдением за учениками. Вначале, конечно, у любого учителя будут возникать трудности в работе с детьми, с правильным распределением материала. Сложно добиться такого результата чтобы, каждый ученик внимательно слушал, воспринимал, осмысливал и понимал необходимую информацию. Но с опытом это входит в привычку, и тогда затрачивается меньше усилий для контроля над своим сознанием, преподаватель проще относится к эмоциональной нагрузке, но это не говорит о его снижении ответственности, а совсем, наоборот, о наработанности и профессионализме. Основные функции внимания – обеспечение избирательности познавательных процессов, целенаправленности деятельности человека и её активизации. 1) направленность; 2) сосредоточенность; 3) контроль и регуляция деятельности; 4) интеллектуальное внимание; 5) моторное внимание [2]. Источник: http://si-sv.com/publ/1/aktivizacija_vnimanija_uchashhikhsja_pri_objasnenii_novogo_materiala/14-1-0-...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задача № 1 Какую социальный работник может оказать семьям, в которых воспитываются эти дети? Какую работу необходимо провести с несовершеннолетними? Катя К., 17 лет. В детские годы веселая, подвижная, предприимчивая девочка, “душа” компании сверстников. В школе неплохо училась и активно участвовала в общественной жизни. В 15 лет у нее стали проявляться периоды хандры, когда все воспринималось мрачно и раздраженно, ничего не хотелось делать. В один из таких периодов поссорилась с одноклассником, предметов 1-щй ее любви. Ссору посчитала окончательным разрывом отношений, остро ее переживала и в момент отчаяния предприняла попытку самоубийства (приняла большую дозу снотворного Уже в больнице при улучшении самочувствия вновь пришла в радостное и деятельное состояние. После выписки из больницы в течении 2-х лет у нее отмечалось чередование очень хорошего и мрачного настроений. Последнее наступало раз в один – два месяца и длилось 1-2 недели. Постепенно различия в настроении стали сглаживаться, но известная цикличность в настроении сохраняется.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cochana
milleniumwood633
thebest59
Sosovna Dmitrievich22
andrew-lev2501
emaykova785
natura-domA90
mberberoglu17
Golubitskaya378
Yarovitsin
Vyacheslav_Nikolaevna
Лежачёва355
emilbadalov
avetisov-84850
GoncharenkoKuzmin