ответ:1.1. Сообщение должно нести смысловой характер, пост не должен содержать только смайлик. Сообщения, содержащие только " ", "личный получил" и им подобные считаются за флуд.
1.2. Перед созданием темы с найти, скачать что-либо или спросить, рекомендуется воспользоваться поиском (вверху, справа), т.к такая тема уже может быть поднята кем-то другим, и Ваша будет только засорять форум.
1.3. Обезопасьте свой аккаунт: поставьте двухфакторную аутентификацию на аккаунт и почту
1.4. Уважайте пользователей форума. В разделе "Оффтопик" и личных сообщениях наказания за нарушение данного правила нет. Добавьте пользователя в черный список, если вам не нравится с ним общаться. Запрещены упоминания родителей пользователей, желания смерти кому-то из пользователей или их родителей. У Команды форума есть право на блокировку пользователя, в случаях неоднократного неадекватного / неуважительного / оскорбительного отношения в адрес Пользователей форума / Команды форума. Жалоба на данные блокировки будет рассмотрена Администрацией форума.
1.4.1. Запрещены прямые или косвенные оскорбления команды форума (Модератор, Главный модератор, Арбитр, Администратор) в личных сообщениях или по контактам, указанным в профиле. Обжалование действия Команды форума рекомендуется делать в разделе
Объяснение:
во-первых, треннинг должен быть направлен на общение (так как коммуникативных навыки = общение)
во-вторых, так как это младшие классы, треннинги должны быть в игровой форме. цель треннингов также является заинтерисованность, так как нет заинтересованности=нет результата. все должно исходить не только от самого упражнения (его креативность, интересность) но и от проводящего этот треннинг. позитивное настроение,энтузиазм, поддержка и тд.
треннинг 1:
- посадить детей в круг
- задача: каждый должен сделать комплимент друг друг, при этом стараться не повторяться.
- начинает проводящий.
треннинг 2:
- также все садяться в круг и по очереди каждый описывает свой день - вчерашний, позавчерашний - тот который ему понравится.
- сказать нужно не меньше 3 предложений.
треннинг3:
а) первый вариант: - можно сидеть в кругу или за партами - неважно
- учитель задает тему. напрмер: что для вас добро? и привести пример.
- сначала отвечают те, кто хочет
после, учитель спрашивает тех, кто не отвечал или менее активен
б) второй вариант:
- разделить по парам и каждому дать листочек, на котором будет задана тема: сначала говорить один разъясняет свое мнение, другой в это время может задавать вопросы.
- потом смена: второй ученик смотрит свою тему и также говорит
- учитель в это время подходит и слушает.
треннинг 4:
- прочитать небольшой рассказ в 1 - 2 страницы вслух
- стараться пересказать этот рассказ без слов паразитов: "а, ну это.. короче.. эм.. нууу.. и тд"
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как объяснить другу , что он не особенный
ответ: Скажи "в чём твои особенности???!" И все ,он будет нести чушь,потом скажи "Твоя единственная особенность ,это даунизм)" и Извенись потом
Объяснение: