nataliagorki476
?>

Как объяснить другу , что он не особенный

Психология

Ответы

natalyazx151092814

ответ: Скажи "в чём твои особенности???!" И все ,он будет нести чушь,потом скажи "Твоя единственная особенность ,это даунизм)" и Извенись потом

Объяснение:

Равилевич_Олеговна1496

ответ:1.1. Сообщение должно нести смысловой характер, пост не должен содержать только смайлик. Сообщения, содержащие только " ", "личный получил" и им подобные считаются за флуд.

1.2. Перед созданием темы с найти, скачать что-либо или спросить, рекомендуется воспользоваться поиском (вверху, справа), т.к такая тема уже может быть поднята кем-то другим, и Ваша будет только засорять форум.

1.3. Обезопасьте свой аккаунт: поставьте двухфакторную аутентификацию на аккаунт и почту

1.4. Уважайте пользователей форума. В разделе "Оффтопик" и личных сообщениях наказания за нарушение данного правила нет. Добавьте пользователя в черный список, если вам не нравится с ним общаться. Запрещены упоминания родителей пользователей, желания смерти кому-то из пользователей или их родителей. У Команды форума есть право на блокировку пользователя, в случаях неоднократного неадекватного / неуважительного / оскорбительного отношения в адрес Пользователей форума / Команды форума. Жалоба на данные блокировки будет рассмотрена Администрацией форума.

1.4.1. Запрещены прямые или косвенные оскорбления команды форума (Модератор, Главный модератор, Арбитр, Администратор) в личных сообщениях или по контактам, указанным в профиле. Обжалование действия Команды форума рекомендуется делать в разделе

Объяснение:

juliaipatova1739

во-первых, треннинг должен быть направлен на общение (так как коммуникативных навыки = общение)

во-вторых, так как это младшие классы, треннинги должны быть в игровой форме. цель треннингов также является заинтерисованность, так как нет заинтересованности=нет результата. все должно исходить не только от самого упражнения (его креативность, интересность) но и от проводящего этот треннинг. позитивное настроение,энтузиазм, поддержка и тд.

треннинг 1:

- посадить детей в круг

- задача: каждый должен сделать комплимент друг друг, при этом стараться не повторяться.

- начинает проводящий.

треннинг 2:

- также все садяться в круг и по очереди каждый описывает свой день - вчерашний, позавчерашний - тот который ему понравится.

- сказать нужно не меньше 3 предложений.

треннинг3:

а) первый вариант: - можно сидеть в кругу или за партами - неважно

- учитель задает тему. напрмер: что для вас добро? и привести пример.

- сначала отвечают те, кто хочет

после, учитель спрашивает тех, кто не отвечал или менее активен

б) второй вариант:

- разделить по парам и каждому дать листочек, на котором будет задана тема: сначала говорить один  разъясняет свое мнение, другой в это время может задавать вопросы.

- потом смена: второй ученик смотрит свою тему и также говорит

- учитель в это время подходит и слушает.

треннинг 4:

- прочитать небольшой рассказ в 1 - 2 страницы вслух

- стараться пересказать этот рассказ без слов паразитов: "а, ну это.. короче.. эм.. нууу.. и тд"

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как объяснить другу , что он не особенный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕленаАлександровна381
bmargarita
Морозов
alexander4590
aeykin
алексей-Ветошкин
Ермакова Ирина674
Yuliya1693
Владислав-Александр32
twisty20075004
moonligh3560
BirUlek215
Стадник620
taanaami75
borisrogovpr3407