Кузнецов
?>

Задание: выполнить тестовые задания Задание 1 Расставьте в правильной последовательности стадии детского развития, предложенные Фрейдом: Анальная Оральная Фаллическая Фаза укуса Генитальная Латентная Фаза сосания Укажите возрастные границы каждой стадии. Дайте характеристику одной стадии (на ваш выбор Задание 2 Сопоставьте между собой периоды возрастного развития и ведущие виды деятельности А. Ранний возраст 1 Непосредственно-эмоциональное общение Б. Дошкольный возраст 2 Предметно-манипулятивная деятельность В. Ранняя юность 3 Учебная деятельность Г. Младенчество 4 Интимно-личностное общение Д. Взрослый 5 Учебно-профессиональная деятельность Е. Подростковый возраст 6 Ролевая игра Ж. Младший школьный 7 Профессиональная деятельность возраст Задание 3 Сопоставьте между собой стадии периодизации по Э. Эриксону и конфликты, возникающие на каждой из них: А. Старость 1 Творчество/ застой Б. Зрелость 2 Личностная целостность / разочарование в В. Молодость жизни Г. Пубертатный и юношеский 3 Чувство достижения / чувство собственной возраст неполноценности Д. Школьный возраст 4 Базовое доверие / базовое недоверие к миру Е. Возраст игры (дошкольный 5 Чувство инициативности / чувство вины возраст) 6 Эго-идентичность / диффузия идентичности Ж. Раннее детство (ролевое смешение) З. Младенческий возраст 7 Чувство автономии / чувство сомнения в своих возможностях (стыда, зависимости) 8 Переживания интимности (близости) / переживание изоляции (одиночества) 4 Возрастная психология изучает: 1) физиологические особенности развития человека 2) психологические особенности взрослых 3) психологические особенности развития человека в процессе онтогенеза 4) психологические особенности развития человека в ходе филогенеза 5 Возрастная психология изучает изменения в психике: 1) прогрессивные 2) регрессивные 3) эволюционные 4) революционные

Психология

Ответы

vettime625

Мен кіммін? Арман-мақсатым қандай? Болашағым бұлыңғыр болмас үшін талмай еңбек пен тынымсыз қызмет еткім келеді. Ең алдымен Жаратқанның жұмыр басты пендесімін. Менің де өз арман-мақсатым бар. «Армансыз адам-ормансыз бұлбұл» демей ме? Арманым мен мақсатым ұштасып жатыр. Өзім қалаған мамандықта өзім қалаған дәрежеде білім алудамын. Мақсат айқын болған жағдайда арманың асқақтай береді. Мектеп кезінде неше түрлі мамандықты игеріп, әр салаға өзіңді қойып көресің. Адам жанының арашашысы дәрігер болуды немесе бала жанының бағбаны ұстаздықты жаныңа серік етесің. Менің де алдыма қойған арман-мақсаттарым болды. Мектеп кезінде қазақ тілі мен әдебиеті пәнін сүйіп оқыдым. Сол қызығушылығымның негізінде түрлі байқауларға, аудандық, облыстық пәндік олимпиадаларға қатысып, жүлдемен оралдым. ҰБТ сынағында да еш ойланбастан қазақ әдебиеті пәнін таңдадым. Ойдағыдай жинап, журналистика мамандығына түстім. Қиындығы мен қызығы мол журналистика мамандығының қыр-сырын біліп, сол салада қызмет еткім келеді. Адам болып өмірге келгеннен кейін армандау керек. Мақсат қоя білу керек. Арман-мақсатсыз, үмітсіз адам болмайды. Еңсең түсіп, жігерің құм болған кезде де өзіңді өзің қолға алып, әрекет етудің жолын табасың. Өмірге не үшін келгенімді білмеймін дей алмаймын білемін. Өмірдің мәні неде екенін де түсінемін. Дұрыс емес жайттарды дұрыс деп, дұрыстарды бұрыс деп бой бермейтін кездерім де болады. Жұртқа бір мінезің ұнаса, бір мінезің ұнамайды. Яғни, бәріне бірдей жағу мүмкін емес. Жұмыс көп, уақыт жоқ деп кейбір істерге еріншектік танытамыз. Бірақ, берілген істі, өзіме жүктелген міндетті уақытында орындауға тырысамын. Он пәленің тоғызы тілден демей ме? Әрбір айтқан сөзіме сақтықпен қараймын. Жұртты жамандап, асыра мақтаудан аулақпын.

vifslafes

Мотивация – это психофизиологический процесс, управляющий поведением человека и побуждающий его действовать.

Как вы думаете, кто самый мотивированный человек? Как бы странно это не звучало, но это наркоманы. И нет, в этой статье мы не будем говорить о том, как стать наркоманом – это просто факт.

Но если наркоман не получит свою дозу, то у него начнутся ломки. Поэтому его мотивация добыть ее просто зашкаливает.

Поэтому вы должны понимать, чтобы разбудить в себе мотивацию вы должны, нет не стать наркоманом, а моделировать его поведение. Физиологически и психологически вы должны хотеть своей цели так же как наркоман хочет дозу.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: выполнить тестовые задания Задание 1 Расставьте в правильной последовательности стадии детского развития, предложенные Фрейдом: Анальная Оральная Фаллическая Фаза укуса Генитальная Латентная Фаза сосания Укажите возрастные границы каждой стадии. Дайте характеристику одной стадии (на ваш выбор Задание 2 Сопоставьте между собой периоды возрастного развития и ведущие виды деятельности А. Ранний возраст 1 Непосредственно-эмоциональное общение Б. Дошкольный возраст 2 Предметно-манипулятивная деятельность В. Ранняя юность 3 Учебная деятельность Г. Младенчество 4 Интимно-личностное общение Д. Взрослый 5 Учебно-профессиональная деятельность Е. Подростковый возраст 6 Ролевая игра Ж. Младший школьный 7 Профессиональная деятельность возраст Задание 3 Сопоставьте между собой стадии периодизации по Э. Эриксону и конфликты, возникающие на каждой из них: А. Старость 1 Творчество/ застой Б. Зрелость 2 Личностная целостность / разочарование в В. Молодость жизни Г. Пубертатный и юношеский 3 Чувство достижения / чувство собственной возраст неполноценности Д. Школьный возраст 4 Базовое доверие / базовое недоверие к миру Е. Возраст игры (дошкольный 5 Чувство инициативности / чувство вины возраст) 6 Эго-идентичность / диффузия идентичности Ж. Раннее детство (ролевое смешение) З. Младенческий возраст 7 Чувство автономии / чувство сомнения в своих возможностях (стыда, зависимости) 8 Переживания интимности (близости) / переживание изоляции (одиночества) 4 Возрастная психология изучает: 1) физиологические особенности развития человека 2) психологические особенности взрослых 3) психологические особенности развития человека в процессе онтогенеза 4) психологические особенности развития человека в ходе филогенеза 5 Возрастная психология изучает изменения в психике: 1) прогрессивные 2) регрессивные 3) эволюционные 4) революционные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilonchick679
nash-crimea2019
Некрасова-И
filimon131262
zazaza74
kuhonka2021
Vladimirovich351
dp199088206
ryazantseva
ganna1790
Nikolaevich824
Petrosienko_Larisa,1908
margo929
rabchek145200614
Давид-Ольга