Рижесёр , Актёр , организатор массовых мероприятий ,
olelukoya4
02.09.2020
Образование в жизни одарённых людей играет не главную роль,ведь у них уже есть важная особенность,которая отличает их от других,даже не получив определённых знаний. Дар это то,что дано человеку свыше,дар он никуда не исчезает и не у всех он есть.Любое дело,которое делает человек лучше всех,восхищаешь остальных. Многие думают,что дар передаётся по генетике,в это можно верить,и следовательно это доказывает,что образование в жизни одарённых людей ничего не значит. Во многих случаях образование мешает развивать свой дар,и в этом минус.Например в школе не научат вас писать стихи,а если и будут учить,то не каждый научится,а лишь единицы.И если человек ,на самом деле,умеет сочинять,то это никуда не спрячешь.
ainred
02.09.2020
Издревле благодаря общественным потребностям человеку приходилось различать и учитывать индивидуальные психические особенности людей. Уже тогда люди стали задумываться над существованием некоего духовного начала, которое направляло их поведение. Первые теории, пытающиеся объяснить поведения человека, для этого привлекали внешние факторы, например некую «Тень», обитающую в теле и покидающую его после смерти, или Богов, которых считали ответственными за все действия людей. В более позднее время греческие философы, особенно Аристотель, выдвигали идею о существовании души. Они считали, что душа едина с телом и контролирует мысли и чувства, а те, в свою очередь, опираются на опыт всей жизни. Аристотель в трактате «О душе» заложил основы психологии как самостоятельной области знаний. Так первоначально психология выступала как наука о душе [5, с 7].
Психология (от греч. psyche – душа и logos – учение, наука) – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология в течение нескольких столетий свои изучаемые явления обозначала общим термином «душа» и занималась этим в рамках философии. Сведения об указанных явлениях накапливались и во многих других направлениях исследований, а также в различных сферах практики (в особенности медицинской и педагогической). С середины 16 в. благодаря широко развернувшейся экспериментальной работе психология начала обособляться и от философии, и от физиологии [1, с. 434].
Евгений
Объяснение:
Крутой классный красивый умный добрый :)