Объяснение:
1. Свободное письмо
Это техника, которая позволяет вам использовать ваши подсознательные мысли и эмоции. Для большей эффективности попробуйте писать утром, как только вы проснетесь. Тогда у вас будет больше шансов использовать впечатления из ваших снов. Пишите так быстро, как только можете, не задумываясь о том, что вы хотите написать. Не обращайте внимания на грамматику, орфографию или любые другие обычные вещи, которые ваше сознание подсказывает вам, когда вы пишете. Важно только записать то, что у вас в голове. Результаты могут вас удивить.
Потренируйтесь в течение недели – многие люди обнаружили, что эта техника становится незаменимым инструментом для осознания себя и возможности проникнуть в глубинные пласты своей личности.
2. Учитесь медитировать
Из всех получить доступ к силе вашего подсознания наиболее простым и эффективным является медитация. Научиться медитировать несложно, и исследования показали, что всего 20 минут занятий в день могут быть очень полезны для вашего психического и физического здоровья.
Медитация меняет и усиливает активность вашего мозга, переключая его работу с обычной неорганизованной «бета» активности на альфа-волны и вплоть до дельты и теты в состоянии глубокой медитации. В этих состояниях ваше сознание находится в гораздо более прямом контакте с вашим подсознанием. Вы обнаружите, что ваше мышление становится намного более творческим и гораздо менее ограниченным обычными рамками вашей логики. Продолжая занятия медитацией, вы скоро сможете получать доступ к силе своего подсознания, в любое время, когда пожелаете.
Медитация для начинающих
3. Ищите своего собственного советчика
Существует много вариаций этого упражнения, но все они отталкиваются от основной идеи, вести воображаемый разговор вашего сознания с подсознательным Я. Вечером, прежде чем ложиться спать, представьте, что вы сидите за столом напротив своего советчика. Вы можете представить его в образе нескольких человек – как вам будет угодно. Важно нарисовать в своём сознании свою мудрую сущность как можно более подробно. Вы можете «пригласить» покойного дедушку или бабушку, популярную знаменитость, человека, которым вы восхищаетесь, или просто воображаемое существо.
Осознайте, что мудрость этого человека выходит за рамки вашего воображения, и он может дать ответ на все ваши вопросы. Находясь рядом со своим мудрым советчиком, внутренне настройтесь на диалог, и когда вы будете готовы, попросите его ответить на вопрос, который вас беспокоит. Иногда ответ на вопрос может быть совершенно неожиданным и может вас сильно удивить. Слушайте очень внимательно, так как в это время ваше подсознание пытается сказать вам что-то важное.
Если вы будете продолжать выполнять это упражнение регулярно, то вскоре обнаружите, что ваш мудрый советчик обретает в ваших глазах все более и более определённые черты, и вам становится всё легче общаться с ним. Когда это произойдёт, вы откроете дверь к своему подсознанию и внутренней мудрости.
4. Развивайте свой творческий потенциал
Подсознание предпочитает говорить с вами с художественных и абстрактных образов; в то время как ваше сознание использует более логичный и конкретный язык.
Позвольте вашему подсознанию общаться с вами на удобном ему языке – начните рисовать, писать, играть на музыкальном инструменте. Неважно, какой художественный язык вы выберете, и не важно есть ли у вас к этому природный талант. Выражая себя в искусстве, вы развиваете своё подсознание
Объяснение:
Я не думаю,що на таке питання Вам хтось дасть відповідь.
Але у мене одного разу була подібна ситуація,правда я тоді з батьками була посварена і не бачилися з ними 2 роки.Але передчуття такі були,що зі мною щось станеться і я не зможу їм так і нічого сказати,А тоді десь через місяць мене раптово практично з вулиці забрали на операційний стіл,вся була порізана в реанімації, Дякувати Богу очапала і після того з батьками помирилася.
Загляньте і в себе ближче.
Але хай дасть Бог щоб ваші передчуття не збулися.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Учащиеся девятого класса долго готовились к празднику. Придумывали разные номера, репетировали. В назначенный день все пришли в школу нарядные, веселые. Однако около входа висело объявление о том, что по непредвиденным причинам праздник переносится на следующее воскресенье. Во Какова будет реакция подростков на объявление? 2. Какую ошибку допустила администрация школы? 3. Что необходимо сделать взрослым, чтобы подростки снова при- ли на праздник? 2.Диме трудно давалась физика. Однажды, исправляя «3» по этому предмету, он готовил доклад. Для иллюстраций к докладу ему пришлось искать интересные задачи и описания физических опытов. Исправив отметку, мальчик продолжал читать книги по физике и записался в кружок «Юный физик». Во Что послужило поводом к увлечению физикой? 2. Как называется такой феномен в психологии?
1.1- У подросткового организма, а в особенности у 9-ти классников существует очень сильный выброс гормонов разных назначений, смотря какой человек увидел это объявление, и в зависимости от: пола, физических данных, эмоциональных устоев, отношения к жизни или к трудностям в целом реакция может разительно отлечаться. У девочек образ жизни которых был разгульным или веселый, те девочки которые привыкли к огорчениям но любят развлечения реакция будет примерно такой.-
"Ой,да ладно вам, что нельзя было перенести в другое помещение или вынести на улицу нам праздник?"
"Вы посмотритека. Кое кто выпендривается? Девочки пошлите отсюдова. Тут праздники убирают за просто так!"
"Ха-ха-ха, это было очевидно."
В зависимости от различных факторов может варьироваться реакция 9-ти классников, был разобран только 1 пример.
1.2-Ошибка заключается что,даже если предупредить всех заранее не было возможности, можно было дать компенсацию по закону "Лучшие условия по приемлемой цене". Так-же необходимо было объяснить в чем была причина такого резкого определения по празднику.
1.3-Самое главное для подростков. Не дать им почувствовать себя отвергнутыми или преданными своими педагогами. Можно например: выдать по бесплатным закускам или дать по разрешению на поход или разгул или изучения закрытых классов или помещений школы. т.к. это будет интересно подрастающему поколению.
2.1- Лёгкость написания и пояснения материала по физике отдельным преподавателем, к которому скорее всего он и написался на кружок "Юный физик".
А также может сыграл тот факт что физика подавалась по советской системе образования что угнетало интерес к данному предмету
2.2-
Объяснение:
Извиняюсь что не дал ответ на пункт 2.2,
Но я ученик 8 класса и ещё не встречался с отдельным названием данного феномена