В группу риска включают женщин, родивших детей с наследственными заболеваниями, аномалиями развития, мертворожденных, а также беременных, которые сами страдают наследственными заболеваниями или их родственники. В группу беременных с отягощенной наследственностью включают и женщин, чьи мужья являются носителями заболевания по доминантному типу (хондродистрофия). Все супружеские пары в указанных случаях должны быть обследованы в медико-генетических консультациях.
При установлении у супругов заболевания, наследуемого сцеп-ленно с полом, необходимо в 11-13 недель беременности направить женщину в специализированный стационар, где будет определен пол плода и решен вопрос о целесообразности вынашивания данной беременности.
Объяснение:
В группу риска включают женщин, родивших детей с наследственными заболеваниями, аномалиями развития, мертворожденных, а также беременных, которые сами страдают наследственными заболеваниями или их родственники. В группу беременных с отягощенной наследственностью включают и женщин, чьи мужья являются носителями заболевания по доминантному типу (хондродистрофия). Все супружеские пары в указанных случаях должны быть обследованы в медико-генетических консультациях.
При установлении у супругов заболевания, наследуемого сцеп-ленно с полом, необходимо в 11-13 недель беременности направить женщину в специализированный стационар, где будет определен пол плода и решен вопрос о целесообразности вынашивания данной беременности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите приведенные ниже зарисовки. Воспользуйтесь вашими знаниями о невербальной коммуникации и расшифруйте, что хотел сказать своим поступком каждый из персонажей: а) Даша собрала свои длинные светлые волосы в тугой узел на затылке, надела одолженный у матери строгий костюм в тонкую полоску и черные классические туфли, сложила папки с документами в портфель и отправилась на собеседование. б) После семейной ссоры Эдуард нарисовал портрет жены в черных и серых тонах. Рисунок он повесил на зеркало перед ее туалетным столиком. в) Начальник похвалил Галю за хорошую работу и потрепал по плечу. Девушка поспешно отстранилась. г) Таня оглядела переполненный людьми пляж и расстелила свое полотенце в метре от симпатичного молодого человека. д) Во время объяснения новой темы двое учеников с азартом играют в «Морской бой». Учитель, заметив это, делает паузу в своем рассказе и пристально смотрит на ребят.
а) Персонаж хотел сказать,что она ответственный,серьёзный и исполнительный работник.
б) Персонаж хотел сказать,что он дорожит женой в любых проявлениях её характера,но всё же ему приятнее когда жена находится в хорошем расположении духа.
в)1-ый персонаж хотел сказать,что ценит труд, выполненный работником,который возможно был для него тяжёлым,а также сказать работнику так держать в дальнейшей работе.2-ой персонаж хотел сказать,что для неё важна субординация и что для неё похвала не самое главное, для неё ценнее альтруизм в работе.
г) Персонаж хотел сказать что симпатичный молодой человек,привлек её внимание и она была бы рада познакомиться с ним
д) Персонаж хотел сказать,что он делает предупредительное замечание.
© teramera