Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Перед вами рекомендации учителю по учёту в работе особенностей юношеского возраста, составленные студентами. Оцените правильность их составления. Объясните своё мнение. 1. Педагогу надо беседовать с родителями, так как это может в работе с детьми. 2. С терпением относится к высказываниям юношей, так как для этого возраста характерен юношеский максимализм. 3. Больше проводить внеклассных занятий, так как в юношеском возрасте заканчивается формирование скелета, мышечной массы и половое созревание. 4. Педагогу следует учащимся разобраться в окружающем и себе самом, так как в этом возрасте учащийся определяет своё место в обществе, выбирает свой жизненный путь. 5. Учитель должен строить свою учебную деятельность так, чтобы она была равна по отношению головного мозга, чтобы процессы торможения и возбуждения были равны. 6. Следует на уроках использовать индивидуальную работу, так как у юношей существует яркая потребность проявить свою индивидуальность. 7. Педагогу следует давать задания, проводить различные мероприятия, в которых учащиеся смогут проявить себя с той стороны, которая им интересна, так как в этом возрасте яркая потребность проявить свою индивидуальность. Задание 2. Какая характерная особенность юношеского возраста проявляется в следующих высказываниях? 1. «Я не буду жить так, как вы! У меня будет и квартира, и денежная работа, и богатый муж». 2. «Надо бороться со всем плохим; не дать себя сломать, не при к этому» (по Волкову
Как говорится, - «Судьба судьбой, но выбор за тобой!». Мы тоже можем решать за судьбу.
Судьба — это как книга. Она иногда вносит в эту книгу свои поправки, изменяя наше дальнейшее будущее. Если один раз оступился — свой выбор уже изменить будет нельзя. Решайте свою судьбу с умом, ведь потом ничего уже не вернуть назад!
Конечно, немного я своё добавила, но только опираясь на главный вопрос. Не знаю, может Вам и не понравится, а может это не по теме, или я не таким языком написала... Не знаю. Извените, если что-то не так.
Я хоть чем-то
(У нас такого предмета нету... Хотя, может и есть... Но я с ним ещё не встречалась, не понимаю, sorry!)