Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С ВОЗРАСТНОЙ Кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла задания. Однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на во Главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый оценки знаний это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. Веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие. Во Какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение Кристины? 2. Какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?
Объяснение:
1) Кристина первоклашка, значит ей от 5 до 7 лет. В этом возрасте дети еще не понимают систему оценки знаний и не понимают, для чего им нужно достичь какого-то . Почему (красивая палочка) это плохо, а палочка и кружочек ( ) это хорошо
2) дети в этом возрасте хорошо реагируют на визуализацию, особенно, если визуализация им понятно. Красочные картинки скорее привлекут внимание ребенка, чем тусклые. Картинки животных скорее привлекут внимание, чем пейзаж. Почему? Потому что для них это знакомо и понятно, а если яркое еще и более приятно для восприятия.
Потому учитель замотивировал ребенка получить оценку, которую он понимает и ему приятно иметь у себя.