если вкратце то вот:
1. объективные причины педагогических конфликтов:
недостаточная степень удовлетворения базисных потребностей ребёнка.
противопоставление функционально-ролевых позиций учителя и ученика ( первого — учить, второго — учиться; учитель априорно считается превосходящим ученика умом, знаниями, опытом и наделяется властью над ним).
существенное ограничение степеней свободы (требования жёсткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора учителя, предмета, класса, обязательное посещение уроков и т.
различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»).
зависимость ученика от учителя.
необходимость оценивания учащихся учителем.
игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах.
множественность ролей, которые вынужден играть школьник в силу предъявляемых к нему разных, порой противоположных требований в учебном учреждении, родителями, товарищами, какими-либо другими значимыми людьми.
различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни.
социальная нестабильность и др.
2. к субъективным причинам относятся:
психологическая несовместимость учителя и ученика.
наличие у учителя или ученика определённых черт характера, определяющих так называемую «конфликтную личность» (агрессивность, раздражительность, нетактичность, ехидность, самоуверенность, грубость, жёсткость, придирчивость, скептицизм и т.
отсутствие коммуникативной культуры у учителя или ученика.
необходимость изучения данного предмета всеми учащимися и отсутствие интереса к нему у конкретного ученика.
несоответствие интеллектуальных, возможностей данного ученика и предъявляемых к нему требований.
недостаточная компетентность учителя (отсутствие опыта, глубоких знаний по предмету, готовности к разрешению конфликтов, низкий уровень развития определённых профессиональных способностей).
наличие у учителя или ученика серьёзных личных проблем, сильного нервного напряжения, стресса.
чрезмерная загруженность учителя или ученика.
вынужденная бездеятельность ученика.
отсутствие самостоятельности, творческого начала в учебном процессе.
несоответствие самооценки ученика и оценки, данной ему учителем, и др.
Вопрос 6
в) тактичность;
Вопрос 7
б) культура поведения;
Вопрос 8
а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;
Вопрос 9
а) позвонивший;
Вопрос 10
б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.
Вопрос 11
в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в
сторону.
Вопрос 12
в) эстетический вкус.
Вопрос 13
в) человеческая речь.
Вопрос 14
б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов
между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;
Объяснение: Думаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем доброго утра! хочу посоветоваться с вами по поводу моих тупых одноклассников. эти мальчики они просто придурки какие-то. у нас есть один заводила, который всё время мешает учителям вести уроки и ему лишь бы привлечь внимание. все остальные мальчики потакают ему. они устраивают драки в коридорах школы, пытаются найти любую лазейку, чтобы прицепиться и обозвать. что делать, и какими словами их можно поставить на место? в другую школу я уже не могу перейти, потому что это одна из самых лучших школ москвы, в следующем году будет разделение на профили и у меня будет норм класс, и я буду жить нормально без наших тупых мальчиков. подскажите, , чем таким придуркам отвечать и как.