shumeikoElena362
?>

Напишите пож ответы к во Межличностные отношения в группе. 1. Напишите отличительные признаки, присущие малым группам? 2. Напишите основные динамические процессы, присущие малым группам? 3. Какие роли присущи людям в группе? 4. Положительные и отрицательные стороны группового решения.

Психология

Ответы

zakaz

1совпадение взглядов, склонностей, увлечений.

3 лидер

мыслитель

деятели

веселые люди

креатив

4 работа в группе имеет свое преимущество

можно из нескольких отрывистых знаний получить логичное умозаключение

отрицательными чертами является возможное несогласование мнений доминантных людей это может перерасти в спор

losevev5619
1) Алкоголь, так как человек не понимает что делает
2) подросток становится зависимым, слабым, также делают скмоубийства
3)при принятии идёт уничтожение витаминов в организме из за слабого уимунитета
4)Подросток становится скрытным,
неадекватно разговаривает с близкими, всё кругом его раздражает (не уверен в этом, моя точка зрения)
5)ну потому что те кто уже пробовал наркотик понял что уже не как не сбежать от этого, всё больше надо наркотиков, ( и поэтому они знаю что это губит их ) и желаю другим не делать это ошибки в жизни
Fedorova_79166180822
А.Дети в первом классе еще не до конца понимают что они читают, им трудно дается понятие задания и тем более его выполнение , когда читает учитель , ученики заинтересованы , и очень внимательно слушают , так как это их педагог, и могут потом задать вопросы ,и учитель и направит , при учителя , ученик лучше выполняет задания , ведь нужно только дать направление , а дальше ученик сделает все сам.
Г. Не все хорошо читают , и на это можно потратить много времени, когда читает учитель или ученик с хорошим чтением , все его понимают, и четко слышат слова и текст , а учительница интонации может выделить важные места и моменты , чтобы ученики обратили именно на это место внимание , так же если будут читать правильно и грамотно , то ученики будут слушать и им будет очень интересно.
Д. Не всегда в первом классе до ученика доходит суть вопроса он может не понять его , и для него этот вопрос окажется сложным , учитель должен объяснить этот вопрос в упрощенной форме,показать в виде картинок , объяснить на примере , или провести игру , дети лучше понимают и запоминают в свободной форме , чем в серьезной, нужно создать ключевые слова и понятия , чтобы ученик понял о чем идет речь .
В. Потому что не у всех детях может быть развито в 1-2 классе мышление и ум на таком высоком уровне, для них это будет считаться сложным , и более того они не будут качественно выполнять эту работу.
Б. В их возрасте еще не до конца понятны эти вещи , таблицы, выводы , они приходят еще детьми , учитель из них делает гордость школы и умных учеников , просто для учеников это будет казаться скучным и они не будут показывать высокого результата. Первую очередь детей нужно заинтересовать чтобы они шли с удовольствием школу и на урок ,это уже зависит от мастерства учителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите пож ответы к во Межличностные отношения в группе. 1. Напишите отличительные признаки, присущие малым группам? 2. Напишите основные динамические процессы, присущие малым группам? 3. Какие роли присущи людям в группе? 4. Положительные и отрицательные стороны группового решения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*