1) сохранить за собой место так как сейчас сложно будет найти себе новую работу и не думать о других
2)ему стоит попросить прощения у преподавателе если конечно он простит, или же заплатить приличную сумму денег чтобы его не выгнали за опоздания
3) 1. Р должен припугнуть А за не выполнение приказа увольнением или же уволить
2. припугнуть увольнением за не подчинение
3. пригразить сократить зарплату
4. грозить увольнением
5. на кричать
6. отругать за не подчинение
уволить всех и найти нормальных сотрудников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
50.Нышанның ықпалымен қалыптасқан қабілеттің түрі А) Жалпы қабілет В) Данышпандық С) Арнаулы қабілет D) Талант Е) Дарындылық 51. Адамдар арасындағы қарым-қатынасты зерттейтін психологияның саласы А) Педагогикалық психология В) Жас ерекшелігі психологиясы +С) Әлеуметтік психология D) Салыстырмалы психология Е) Балалар психологиясы 52.Адам миын хайуанаттар миынан ажырататын аса маңызды белгілері А)үйрену, жетілу В)шартты, шартсыз рефлекс С)әлеуметтік тұқым қуалау Д)икемділік, дағды E)икемділік, үйренгіштік 53. Адам санасының белгілі бір затқа бағыттала тұрақталуы А) Ойлау В) Ес С) Зейін D) Қабілет Е) Сөйлеу 54. Қабілет түрінің саны А) Данышпандық, арнайы В) Нышан, дарындылық С) Дарындылық, жалпы D) Талант, бейімділік Е) Жалпы, арнайы 55. Адам дүниені ең алдымен өзінің ... арқылы ғана түйсінеді: А) Мидағы орталықтар В) Ми қабығы С) Сезім мүшелері D) Өткізгіш бөлімдер Е) Түйсік ағзалары 56. Қабылдаудың ерекше түрі: А) басқару В) бағалау С) талдау D) ұйымдастыру Е) бақылау 57. Қиял - ... А) баланың жеке басына ісер ету қабілеті В) қоршаған шындықты тану процесі С) адам психологиясының жай күйі D) ағзаның өзін өзі басқару процесі +Е) жаңа бейнелер жасаудағы психологиялық танымдық процесс 58. Адам психологиясының жас ерекшелігі динамикасы, даму үстіндегі адамның психикалық процестері мен психологиялық қасиеттерінің онтогенезі А) мектепке дейінгі психология В) мектепке дейінгі педагогика С) психология D) педагогика +Е) жас ерекшелік психологиясы 59 . Қиялды дамытуда ерекше орын алатын әрекет А)тыңдау В) ойын С) оқу D) еңбек Е) ойлау 60. Қиялдың негізгі түрлері: А) Қиял, арман В) ырықты, шығармашылық С) ырықсыз, айта жасау D) арман, шығармашылық Е) актив, пассив 61. Зейіннің түрлері А) доминаттты, үйреншікті В) шартты, шартсыз, үйреншікті
Половые отношения происходят часто в жизни человека, у каждого они бывают разные. Половые отношения часто относятся к половому акту. Он тоже бывает разных видов. К примеру между мужем и женой, парнем и его девушкой, либо случайные половые отношения, которые длятся недолго. Половые отношения могут быть разными, но иногда они не всегда могут приносить человеку "удовлетворение" данным процессом. Часто может быть вред и здоровью, не только физический но и моральный. Психический и моральный вред, сказывается сильно на человеке, правда зависит от его отношения и чувств, эмоций. Половые отношения (половой акт), предназначен природой для размножения, оставления потомства, но также для получения приятных эмоций. К примеру может повысится настроение, также чувствовать себя морально удовлетворенным. Главное в половом акте (отношениях) чувства к партнеру и взаимосвязь к нему. Чем чаще вы общаетесь с ним и проводите время по улучшению вашего опыта, тем лучше ваши половые отношения, но данная ситуация подходит только к постоянному партнеру. Предохранение одно из важных факторов в половых отношениях. Оно прежде всего нужно, если вы не собираетесь строить с партнером в данное время семью, а получаете удовольствия от полового акта, а также защищают вас от различных заболеваний (чаще всего в случайных половых отношениях). Не каждый готов сразу создать семью, также это может быть ваш временный партнер, чтобы не рушать его жизнь, лучше предохраняться. Ведь если ваш партнер забеременеет (девушка), повлекутся и последствия, забота о ребенке и т.п. Поэтому правильные половые отношения очень важны, как и предохранение.
Объяснение: