murza2007
?>

Какой механизм социальной перцепции проявляется в прогнозировании иприсваивании другому мотива поведения:​

Психология

Ответы

Viktoriya405

ответ:Какой механизм социальной перцепции проявляется в прогнозировании и

присваивании другому мотива поведения.

Объяснение:


Какой механизм социальной перцепции проявляется в прогнозировании иприсваивании другому мотива повед
Tarapovskaya

направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.

Объяснение:

направление в педагогике, ориентирующееся на личность ученика, на учёт его индивидуальных интересов и . Гуманистическая педагогика рассматривает ученика как сознательного и активного участника учебно-воспитательного процесса, отдаёт приоритет общему развитию интеллектуальных качеств по сравнению с овладением определённым объемом информации, и ставит своей целью развитие ученика в свободную и активную личность к самосовершенствованию и самореализации и готовую для плодотворной деятельности в человеческом обществе. По сравнению с другими подходами, гуманистическая педагогика склонна предоставлять ученику бóльшую свободу выбора в образовании.

Getmantsev417
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой механизм социальной перцепции проявляется в прогнозировании иприсваивании другому мотива поведения:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jenn055
skryabinamaria
infocenterbla
Косоногов Иосифовна
marketing3
Konstantin_Vadimirovich
ecogoi
deshkina82
alislisa191
nofate1016585
avto3132
ledlenta751
cvetyzelen283
MAXIM76748
Ильдар-Кугай