Под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение человека. Мотивы труда формируются, если в распоряжении общества (или субъекта управления) имеется необходимый набор благ, соответствующий потребностям человека для получения этих благ необходимы трудовые усилия работника. Трудовая деятельность позволяет работнику получить эти блага с меньшими материальными и моральными издержками, чем любые другие виды деятельности.
Мотивация оказывает большое воздействие на выполнение человеком своей работы, своих производственных обязанностей. Вместе с тем между мотивацией и конечным результатом трудовой деятельности не имеется прямой зависимости. Иногда человек, ориентированный на качественное выполнение порученной ему работы, имеет результаты лучше, нежели человек менее, даже слабо мотивированны.
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кратко написать тему: Педагог в современном обществе. Профессиональный потенциал педагога.
Педагог в наше время очень важная профессия т.к на нем лежит большая ответственность. Вложить в детей правильную информацию. Сейчас государвто нацелено на то, чтобы молодые умы(перспективные молодые люди) не покидали страну и занимались ее развитием, это выгодно. а сейчас поколение бумеров, те кому не нравится сидеть в так называемой "системе" и общество заинтересовано в раскрытии их потенциала. Это бло небольшое дополнение к нашему вопросу. Педагог в современном общесте - человек, который должен соответствать выше указанным тенденциям и раскрыть потенциал ребёнка правильно и дать ему "рисовать самому". Ребёнок это холст, на котором сначала рисуют родители, говоря ты еще маленький, чтобы самому рисовать, а потом еще и преподаватель в школе(пример плохого преподавателя). А в профессиональном потенциале такого педагога должен быть банально навык преподавания, умение правильно работать с детьми и какие-нибудь базовые навыки психологии. При выполнении этих пунктов, такого преподователя можно будет назвать современным.
Объяснение: