MArat
?>

Ситуация № 1. На уроке физкультуры в 1 классе одна из девочек никак не включается в работу, не слушает учителя, в конце концов, начинает плакать без видимой на то причины. Учитель, не сумев выяснить причину ее плача, садит девочку на скамейку и на протяжении всего урока больше не уделяет ей внимания, занятый проведением урока и обеспечением безопасности детей во время активизации их двигательной активности. Проанализируйте данную ситуацию с точки зрения психологии: - Оцените действия учителя. Аргументируйте свое мнение. - Дайте общую психологическую характеристику возрастного периода, в котором находятся обучающиеся 1 класса (первые недели-месяцы обучения - Перечислите возможные причины такого поведения ученицы, условия, факторы, движущие силы ее психического развития. - Какие отношения будут складываться между учителем и ученицей после этой ситуации? - Какие психолого-педагогические меры необходимо предпринять для разрешения данной проблемы? Дайте рекомендации учителю.

Психология

Ответы

Valerii276

ответ:Я думаю,что учитель должен быть уделить внимание ученице.

Объяснение:Учитель,как никак должен был оказать психологическую ученице,потому что его работа заключается не только в обучении,но и в отношениях между учениками

Дети в 1 классе ещё не до конца понимают,где они находятся и что им надо делать.Психика ребёнка ещё не до конца сформировалась и ему нужно уделять внимание.

Причин такого поведения ученицы много,возможно другие дети не хотят с ней дружить,у девочки может что-то не получаться,а учитель не правильно объясняет.Такое поведение может быть связано с проблемами в семье или с проблемами произошедшими вне урока физкультуры.

Отношение между ученицей и учителем будет плохие,у девочки были проблемы,а учитель не смог ей,девочка может разочароваться в учителе.

Учитель мог поговорить с девочкой,учитель мог отвести её к психологу,учитель должен был её выслушать и если не делом,то советом.

Рекомендация учителю...

Относится к детям не только как к ученикам,но и как к людям,быть более внимательным.

dianakryukova00

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

aninepp

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация № 1. На уроке физкультуры в 1 классе одна из девочек никак не включается в работу, не слушает учителя, в конце концов, начинает плакать без видимой на то причины. Учитель, не сумев выяснить причину ее плача, садит девочку на скамейку и на протяжении всего урока больше не уделяет ей внимания, занятый проведением урока и обеспечением безопасности детей во время активизации их двигательной активности. Проанализируйте данную ситуацию с точки зрения психологии: - Оцените действия учителя. Аргументируйте свое мнение. - Дайте общую психологическую характеристику возрастного периода, в котором находятся обучающиеся 1 класса (первые недели-месяцы обучения - Перечислите возможные причины такого поведения ученицы, условия, факторы, движущие силы ее психического развития. - Какие отношения будут складываться между учителем и ученицей после этой ситуации? - Какие психолого-педагогические меры необходимо предпринять для разрешения данной проблемы? Дайте рекомендации учителю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arnaut-anna
masha812
vasenkova1981
idalbaev
margarita25061961
kapriz1999
Savva1779
Хабарьева Андрей1056
andreevaanastsiyao82
LYuBOV
druzjkinaas22
radatailless
char40
olechka197835
ustinovalubov6666