А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ситуация № 1. На уроке физкультуры в 1 классе одна из девочек никак не включается в работу, не слушает учителя, в конце концов, начинает плакать без видимой на то причины. Учитель, не сумев выяснить причину ее плача, садит девочку на скамейку и на протяжении всего урока больше не уделяет ей внимания, занятый проведением урока и обеспечением безопасности детей во время активизации их двигательной активности. Проанализируйте данную ситуацию с точки зрения психологии: - Оцените действия учителя. Аргументируйте свое мнение. - Дайте общую психологическую характеристику возрастного периода, в котором находятся обучающиеся 1 класса (первые недели-месяцы обучения - Перечислите возможные причины такого поведения ученицы, условия, факторы, движущие силы ее психического развития. - Какие отношения будут складываться между учителем и ученицей после этой ситуации? - Какие психолого-педагогические меры необходимо предпринять для разрешения данной проблемы? Дайте рекомендации учителю.
ответ:Я думаю,что учитель должен быть уделить внимание ученице.
Объяснение:Учитель,как никак должен был оказать психологическую ученице,потому что его работа заключается не только в обучении,но и в отношениях между учениками
Дети в 1 классе ещё не до конца понимают,где они находятся и что им надо делать.Психика ребёнка ещё не до конца сформировалась и ему нужно уделять внимание.
Причин такого поведения ученицы много,возможно другие дети не хотят с ней дружить,у девочки может что-то не получаться,а учитель не правильно объясняет.Такое поведение может быть связано с проблемами в семье или с проблемами произошедшими вне урока физкультуры.
Отношение между ученицей и учителем будет плохие,у девочки были проблемы,а учитель не смог ей,девочка может разочароваться в учителе.
Учитель мог поговорить с девочкой,учитель мог отвести её к психологу,учитель должен был её выслушать и если не делом,то советом.
Рекомендация учителю...
Относится к детям не только как к ученикам,но и как к людям,быть более внимательным.