Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К психологу обратилась мама Даши К. (11 лет) с жалобой на поведение девочки. По словам мамы, Даша К. капризная, часто плачет без объективных на то причин. В школу ходить не хочет, жалуется на то, что с ней там никто не дружит. Педагоги особенностей в поведении девочки не отмечают, но соглашаются с тем, что Даша практически всегда одна. Ознакомьтесь с представленной ситуацией, определите возможные причины указанных трудностей, проблему, основные направления коррекционно – развивающей работы и форму ее проведения, подберите коррекционно – развивающие игры/упражнения (не менее трёх):
Возможные причины указанных трудностей: С девочкой никто не дружит, из - за этого она начала вести себя плохо, ведь ей не хватает общения, которое нужно всем детям.
Проблема: нехватка общения со своими сверстниками.
Основные направления коррекционно – развивающей работы и формы ее проведения: сделать так, чтобы с девочкой захотели общаться дети, чтобы она стала им интересной и начала заводить дружеские отношения со своими сверстниками.
Коррекционно – развивающие игры/упражнения: упражнения: тренироваться общаться вначале со своей семьей, а после подходить к сверстникам. Игры: игры, связанные с общением.