elenachuxina804
?>

К психологу обратилась мама Даши К. (11 лет) с жалобой на поведение девочки. По словам мамы, Даша К. капризная, часто плачет без объективных на то причин. В школу ходить не хочет, жалуется на то, что с ней там никто не дружит. Педагоги особенностей в поведении девочки не отмечают, но соглашаются с тем, что Даша практически всегда одна. Ознакомьтесь с представленной ситуацией, определите возможные причины указанных трудностей, проблему, основные направления коррекционно – развивающей работы и форму ее проведения, подберите коррекционно – развивающие игры/упражнения (не менее трёх):

Психология

Ответы

TatianaSeliverstova64

Возможные причины указанных трудностей: С девочкой никто не дружит, из - за этого она начала вести себя плохо, ведь ей не хватает общения, которое нужно всем детям.

Проблема: нехватка общения со своими сверстниками.

Основные направления коррекционно – развивающей работы и формы ее проведения: сделать так, чтобы с девочкой захотели общаться дети, чтобы она стала им интересной и начала заводить дружеские отношения со своими сверстниками.

Коррекционно – развивающие игры/упражнения: упражнения: тренироваться общаться вначале со своей семьей, а после подходить к сверстникам. Игры: игры, связанные с общением.

minchevaelena23

Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.

Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.

Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)

Объяснение:

saryba
К важнейшим проблемам современного культурологического знания относятся вопросы о сущности и взаимосвязи таких феноменов, как культура и цивилизация. В науке существуют два пути по его решению: отождествление этих понятий и их различение. История отношений этих понятий в философско-культурологической мысли довольно драматична. Имея античное происхождение, слово "цивилизация" начало широко употребляться лишь в эпоху Просвещения. Путевку в жизнь этому сроку дал Пьер Гольбах. В то время это понятие ассоциировалось с концепцией прогресса, эволюционным развитием народов на началах Разума. Со временем термин "цивилизация" становится полисемантическим (многозначным). В трудах Вольтера цивилизация отождествляется с цивилизованным поведением, то есть хорошими манерами и навыками самоконтроля. XIX век расширил значение этого слова, которое стало применяться для характеристики стадий развития человечества. Тогда же сформировался взгляд, согласно которому понятие "цивилизация" соотносилось только с европейской культурой, что послужило развитию идеи европоцентризма в науке, философии, политике и экономике. Следовательно, все остальные культурные регионы считались нецивилизованными, или, в лучшем случае, малоцивилизованными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К психологу обратилась мама Даши К. (11 лет) с жалобой на поведение девочки. По словам мамы, Даша К. капризная, часто плачет без объективных на то причин. В школу ходить не хочет, жалуется на то, что с ней там никто не дружит. Педагоги особенностей в поведении девочки не отмечают, но соглашаются с тем, что Даша практически всегда одна. Ознакомьтесь с представленной ситуацией, определите возможные причины указанных трудностей, проблему, основные направления коррекционно – развивающей работы и форму ее проведения, подберите коррекционно – развивающие игры/упражнения (не менее трёх):
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katya860531
shymilin19951783
evrotrastop64
cometa94558
Rafigovich1267
Баранов955
ilysozkn27
kostavaani
zolotayaoxana1982
yuip2008
Bologova Golovach1989
natapetrova20017
Васильевна_Наталья
Prostofil200790
barg562