f-d-a-14
?>

вопрос по сессии! Знаю, что не все смогут ответить но кто знает ответ реально не пойму предложить описание кейса, в котором представлена ситуация, направленная на решение проблемы творческого развития младших школьников. Вопросы и задания для работы с кейсом. Количество кейсов – 3 заранее большое

Психология

Ответы

Kozloff-ra20146795

могу подсыпать тебе почвы для размышления, попробуй сформулировать ответ сама

Объяснение:

(это можно к первому отнести) дети младших классов медленно развиваются в сфере творчества, как минимум потому, что это преподносится в сухой и ненужной форме, как бы обязывая ребенка делать то, до чего он ещё не доспел. Детям хочется тратить своё время на игры и развлечения с сверстниками.

(второй кейс) в целом, большое значение имеет форма подачи творчества ребенку (как я описала выше) ещё в школе. ребёнок должен как минимум сам прийти к тому, что ему необходимо заниматься творчеством. также большое влияние имеет литература, преподаваемая в школах. зачастую детей 1. принуждают читать старые и генами переданные сказки о сером волке и ему подобные, которые в современном мире упали в сфере передачи русской культуры ребенку 2. не предоставляют детям собственный выбор, основываясь на материал расписания, который формирует государство (и весьма неудачно, учитывая то, что системе образования совсем идей не хватает для устранения подобных проблем, у студентов в идеях копаются лол).

3 кейс в целом можно красиво оформить по теме свободы выбора ребенка, его направления и т.д (сорь у меня спина уже болит, это все на что я сейчас аххазх)

sav4ukoxana7149

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Viktoromto
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

вопрос по сессии! Знаю, что не все смогут ответить но кто знает ответ реально не пойму предложить описание кейса, в котором представлена ситуация, направленная на решение проблемы творческого развития младших школьников. Вопросы и задания для работы с кейсом. Количество кейсов – 3 заранее большое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Герасименко
radatailless
agrilandrussia
kyzua2475
fermproddk
mv7095
yanagitsina
vera-classic75
anastasiavilina
buff-studio
Andrei Morozov
Милита1065
cheberyako2013
leobashkurov1089
kononova_Pavel689