Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Влияние имиджа на эффективность коммуникаций
Объяснение:
Имидж — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Коммуникация — это средство, с которого люди конструируют и поддерживают свои отношения.
Следственно, на сколько в выгодно человек выстроит свой имидж в той или иной группе (в какой форме он общается, на сколько опрятно и приятно выглядит, на сколько он воспитан и т.д.), будет зависеть то, как к нему отнесется группа, как его воспримут и какой статус и положение внутри этой группы займет человек.
В нашем мире, имидж человека, компании и т.д. имеет большое значение. Так как именно имидж и репутация продвигает и рекомендует в тех или иных кругах социума.