1
Не предъявляйте обвинений. Человек вряд ли доверится вам, если вы начнете его обвинять. Сохраняйте спокойствие и старайтесь вести себя нейтрально. Не нужно кричать, бить кулаками по столу и стоять, скрестив руки – это выглядит пугающе. Человек намного охотнее откроется вам, если он почувствует, что вы его понимаете.
Если есть такая возможность, сядьте и посмотрите человеку в глаза, разговаривайте с ним мягким и спокойным голосом. Положите руки на колени или опустите локти на стол, выражение лица должно быть нейтральным.[1]
Проявите сочувствие. Доверие между людьми строится тогда, когда вы понимаете человека и сочувственно относитесь к нему. Люди более охотно расскажут вам правду, если будут знать, что вы не станете их осуждать. Действуйте так, будто бы вы отлично понимаете, почему этот человек поступил так, а не иначе.
Например, скажем, вы поймали своего сына с компанией курящих ребят. Вы могли бы сказать: «Ты, конечно, будешь отрицать тот факт, что ты куришь. Но я хочу, чтобы ты знал, что я пойму тебя, даже если это так. Наши сверстники и друзья часто влияют на нас, заставляя нас делать то, чего мы обычно не делаем».
Создайте впечатление того, что вам кажется, что этот человек сделал что-то (что он действительно сделал) – таким образом, вы подбодрите его сказать правду.[2]
3
Сделайте вид, будто не случится ничего масштабного, если человек расскажет вам правду. Люди часто отказываются говорить правду, потому что боятся последствий. Но если у вас получится минимизировать серьезность ситуации, скорее всего, человек не станет вам врать.
Вы могли бы сказать: «На самом деле, это не такое уж большое событие. Я хочу знать правду». Постарайтесь заверить человека в том, что он не сделал ничего серьезного – так ему будет легче рассказать вам, что произошло на самом деле.[3]
Но стоит прислушаться к этому совету только в том случае, если это действительно что-то незначительное. Например, такой трюк явно не сработает, если человек нарушил закон, и ему грозит юридическая ответственность так если что напиши мне я тебе дам более развернутый ответ
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. На стадии адепта осуществляется: 1. высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности 2. привыкание к профессии 3. формирование профессиональных знаний, умений, навыков 2. Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) ранее детство 2) детство 3) отрочество 1. 1, 2, 3 2. 2, 3, 1 3. 3, 2, 1 4. 1, 3, 2 3. Стадия оптации: 1. 6-8 лет; 2. 11-12 лет; 3. 12-18 лет; 4. 18-25 лет. 4. Стадия адепта 1. 6-8 лет; 2. 11-12 лет; 3. 12-18 лет; 4. 18-23 лет. 5. Новообразования подросткового возраста: 1. развитие философской рефлексии 2. субъективное ощущение взрослости 3. самостоятельность 6. Закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторений связей и их силе а) готовности б) упражнения в) смежности во времени г) подкрепления 7. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст 1. социальный 2. психологический 3. энергетический 4. субъективный 8. Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни – это возраст 1. биологический 2. хронологический 3. профессиональный 4. социальный 9. Причиной профессиональной деформации личности является: 1. индивидуальные особенности личности 2. особенности профессии 3. все ответы верны 4. все ответы неверны 10. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях – это 1. развитие личности 2. развитие психики 3. профессиональное развитие 11. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а так же организация формирования знаний, умений, навыков – это 1. обучение 2. усвоение 3. тренировка 4. научение 12. Исключите лишнее понятие 1. адаптант 2. оптант 3. интернал 13 Активное при к среде – это 1. аккомодация 2. организация 3. социализация 4. ассимиляция 14. Выберите правильный ответ: на стадии профессионального мастерства осуществляется: 1. привыкание к профессии 2. формирование профессиональных знаний, умений, навыков 3. все ответы верны 4. все ответы неверны 15. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является: 1. научение; 2. учение; 3. обучение; 4. обученность. 16. На принятие решения о выборе профессии влияет: а б) позиция семьи в) состояние здоровья г) все ответы верны д) все ответы неверны 17. Новообразования второго периода юношеского возраста является: 1. субъективное ощущение взрослости 2. самостоятельность 3. все ответы верны 4. все ответы неверны 18. Стадия авторитета это: 1. оптант; 2. адепт; 3. интернал; 4. мастер. 19. К каким областям труда относится профессия продавец: 1. природа; 2. социальная система; 3. техника; 4. знаковая система. 20. Что не относится к профессионально-важным качествам (ПВК): 2. поведение; 3. мотивы; 4. направленность личности. 21. Укажите хронологические границы пожилого возраста: 1. 35-60лет 2. 60-75 лет 3. 75-90 лет 22. Закономерные изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации – это: 1. развитие личности 2. развитие психики 3. профессиональное развитие 23. На стадии профессиональной адаптации осуществляется: 1. высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности 2. привыкание к профессии 3. формирование профессиональных знаний, умений, навыков 24. Выберите правильный ответ: ведущей деятельностью в юношеском возрасте является: 1. профессиональная 2. учебная 3. учебно-профессиональная 25. Особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями - это возрастные 1. особенности 2. новообразования 3. кризисы 4. свойства 26. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа): 1. восприятие; 2. мотивация; 3. внутренний план действия; 4. сравнение. 27. Под воспитанием понимается: 1. процесс всестороннего развития личности 2. самоутверждение в профессиональном сообществе 3. специфический процесс формирования качеств, свойств личности и системы отношений 4. все ответы верны 28. Воспитанность характеризуется: 1. предрасположенностью человека к воспитательным воздействиям; 2. усвоением нравственных знаний и форм поведения; 3. умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности. 29. Новообразования молодости: 1. субъективное ощущение взрослости 2. профессиональная идентичность 3. самостоятельность 30. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является: 1. овладение основными навыками чтения и счета; 2. развитие у ребенка мелкой моторики; 3. желание ребенка ходить в школу; 4. зрелость психических функций и саморегуляция.
ответ:я не знаю
Объяснение:
прости