ответ: проявление бессознательной психической деятельности.
Объяснение: проявление бессознательного.
Тут немцы не смогли проконтролировать себя и обмолвились. Хайль- доведенный до автоматизма навык, а одно из объяснений бессознательного звучит так: это неосознаваемые механизмы, обеспечивающие беспрепятственное выполнение привычных поведенческих автоматизмов и стереотипов, применение в соответствующей ситуации имеющихся у субъекта навыков и умений. В их основе лежащие операции первоначально осознаные, а по мере их отработки и автоматизации перестают осознаваться.
Проблема игры в современном образовании заключается в том, что игры ограничиваются, что обедняет личность школьника, препятствует развитию воображения, тормозит развитие качеств, необходимых в обществе , при общение со сверстниками и другими людьми.
Объяснение:
Игра необходима, потому что она влияет на эстетическое , моральное и физическое восприятие школьника, игра ученику лучше понимать информацию, с её развиваются интересы , восприятие к действительности.
А чем старше становятся дети, тем больше им нужна игра для развития их добрых качеств, ведь в игре ребята становятся самостоятельными, больше общаются , углубляют свои знания и умения, а в школе не всегда могут дать именно эту игру. Детям становится ненавистная школа тогда, когда в ней нет интереса для индивида, полностью ты зациклен на учёбе, много нагрузки лежит на сдаче экзаменов, в итоге образование полностью исключает игру, а без неё настоящий интерес к учёбе невозможен.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание №98 Опишите педагогическое занятие с детьми в младших классах. Как вы будете объяснять темы детям. Как будете реагировать на их капризность, и какие методы будете использовать для разговора с ними.Только напишите нормальный, полный ответ
В младших классах следует уделить время занятиям по рукописи, развитию речи и памяти. Темы лучше объяснять наглядно, в этом возрасте дети лучше запомнят наглядный пример,после чего попросить ребёнка повторить за вами, тем самым он получит нетолько наглядный, но и физический пример. На капризность, нужно реагировать спокойно, без криков и ругательств, если ребёнок устал и поэтому капризничает, лучше, сделать перерыв в занятии. Так же можно сделать перерыв на игру, которая будет интересна детям.