Irina1435
?>

Ситуация 3. (средства воспитання) Как вы считаете, что в данном случае выступило средством воспитания? На уроке ученики 9-ого класса проходили историю Великой Отечественной Войны, но далеко не все ученики проявляли активность, а после контрольной работы выяснилось, что большинство учеников не усвоили материал. Чтобы выработать у 9-тиклассников познавательный интерес, учитель решил сводить их в музей. В музее дети прослушали рассказ экскурсовода, увидели много различных предметов, оставшихся со времен ВОВ: каски, автоматы, системы ППШ, мундиры советских офицеров, гильзы, фотографии маршалов Жукова и Рокоссовского и тд. Особенно всех заинтересовал рассказ об обороне Сталинграда и план сражения на Курской дуге. После экскурсии результаты учеников улучшились и сформировалось глубокое уважение к истории Отечества. Ситуация 4. (формы воспитания) В лагере «Звезда» готовилось мероприятие, посвященное открытию смены. Для подготовки была создана временная инициативная группа, которая разработала композицию дела, составила список необходимых материалов, средств. Группа приступила к подготовке мероприятия, Мероприятие было проведено, но на анализе в конце дня группа выявила ряд недоработок в ходе мероприятия, и в целом оно на низком уровне организации. Почему? Какой шаг при организации (по Иванову) был пропушен временной инициативной группой?

Психология

Ответы

shajmasha

Объяснение:

Сложность и важность любви обусловлены тем, что в ней сливаются в одно целое и физическое и духовное, индивидуальное и социальное, личное и общечеловеческое, понятное и необъяснимое. Любовь как высшее человеческое чувство – это часть жизни любого из нас. И я думаю, что каждый согласится с высказыванием Ван Гога, который говорил: «Я – человек, и человек со страстями. Я не могу жить без любви…иначе я замерзну и превращусь в камень.» Так говорил великий художник о любви к женщине. Более того, без любви не может формироваться моральный облик человека, не происходит нормального развития. Она может быть в разной степени развита, но ее не может не быть.

Осознание любви как чувства позволяет развить такие чувства у человека как уважение, жалость к близкому, бескорыстие в поступках.

Все эти качества просто необходимы для воспитания всесторонне развитого человека.

Любовь как чувство позволяет развить вкус к жизни, научится замечать прекрасное и безобразное; оно важно еще и потому, что связано со многими сторонами воспитания личности: нравственным воспитанием, которое развивает в ребенке чувство любви, гордости; с трудовым воспитанием, которое ребенку с уважением относиться к труду людей, видеть красоту сделанного.

Вернемся все же к любви, что же все таки это такое? Я думаю каждый человек даст свое определение любви, каждый чувствует ее по своему, определяет для себя определенные грани и стороны этого чувства. Нельзя охарактеризовать любовь одним каким-то научным термином .

Любовь – это чувство, которое поэты воспевали веками. Об этом говорили и говорят люди.

Но очень многие не серьезно относятся к этому чувству и даже не думая раскидываются словами «Я тебя люблю» «направо и налево», что может принести больше вреда чем радости и счастья. Они могут говорить «люблю» сегодня одному через неделю другому, на самом деле не понимая, что же такое вообще любовь!

bike-garage8

С днём чипирования:

Билл Гейтс проводит чипирование – серия мемов о том, что основатель Microsoft, миллиардер Билл Гейтс хочет чипировать все население Земли. Конспирологическая теория строится на том, что он заранее спрогнозировал появление коронавируса. В мемах высмеиваются люди, которые реально в это верят.

Негры с гробом:

Негры с гробом (Негры несут гроб, негры танцуют с гробом, Dancing Coffin) – мем с чернокожими мужчинами, которые несут гроб и танцуют под Astronomia. Видео вставляют в конце роликов, которые заканчиваются эпичным фейлом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация 3. (средства воспитання) Как вы считаете, что в данном случае выступило средством воспитания? На уроке ученики 9-ого класса проходили историю Великой Отечественной Войны, но далеко не все ученики проявляли активность, а после контрольной работы выяснилось, что большинство учеников не усвоили материал. Чтобы выработать у 9-тиклассников познавательный интерес, учитель решил сводить их в музей. В музее дети прослушали рассказ экскурсовода, увидели много различных предметов, оставшихся со времен ВОВ: каски, автоматы, системы ППШ, мундиры советских офицеров, гильзы, фотографии маршалов Жукова и Рокоссовского и тд. Особенно всех заинтересовал рассказ об обороне Сталинграда и план сражения на Курской дуге. После экскурсии результаты учеников улучшились и сформировалось глубокое уважение к истории Отечества. Ситуация 4. (формы воспитания) В лагере «Звезда» готовилось мероприятие, посвященное открытию смены. Для подготовки была создана временная инициативная группа, которая разработала композицию дела, составила список необходимых материалов, средств. Группа приступила к подготовке мероприятия, Мероприятие было проведено, но на анализе в конце дня группа выявила ряд недоработок в ходе мероприятия, и в целом оно на низком уровне организации. Почему? Какой шаг при организации (по Иванову) был пропушен временной инициативной группой?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinson
Igorevich1559
o-kate17
Volkovapavel
koxhulya61
Ruslanovich1217
Vladimirovna
sse1105
Ivan1568
lazaren-ko
Алексеевич949
skalegin68
Мелконян1137
ГазалиеваКозак
kot271104