Vladimirovna Viktorovna
?>

1. как пришла к выбору профессии героиня очерка? 2. Как профессия влияет на стиль жизни? 3. Может ли профессия быть смыслом жизни? Почему? 4. Что делает человека счастливым? Про комментируйте ответ. ​

Психология

Ответы

mariapronina720126

1. Она с малых лет уже занималась выбором профессии, для начала она попробовала себя в Медицине, как пишется в рассказе. "Будучи ребенком я бесконечно мучила мягкие игрушки уколами и всякими процедурами", после она хотела стать Путешественницей. Но, когда она повзрослела то уже отдалилась от своих желаний и захотела стать Адвокатом, но потом написала свой Стих, а после рассказ что ей и понравилось, и она решила двигаться в этом направлении и в будущем, ее всячески отговаривали но она не слушала и продолжила двигаться в своем направлении и делать то что она хочет, а не другие и ей поступило предложение стажировке в газете, нужно следовать за своим желанием, а не за чужим.

2. Выбор профессии оказывает влияние на всю жизнь человека. И это касается не только удовлетворенности от работы или уровня ее оплаты, но и состояния здоровья. Оказывается, профессии влияют на наличие тех или иных болезней и даже на либидо…

3. Я думаю, что работа вполне может являться смыслом всей жизни для человека. Но я говорю не о беспросветном вкалывании на ненавистной работе. Я говорю о человеческом призвании.

Для меня, например, призванием является профессия педагога, учителя, врача Для этих людей нет понятия «отработал день, и гори оно там все синим пламенем», по крайней мере, не должно такого быть. В противном случае мне жаль этого человека, ведь он ошибся своей деятельностью.

4. Счастье - это когда рядом с тобой твои близкие , когда тебя поддерживают в любом твоём решении, что счастье для тебя это счастье для них , когда ты радуешься и тебе хочется жить ,когда ты не одинок и ты ценишь каждый миг и каждую минуту благодаришь бога за свою жизнь друзей и родных.

BrezhnevaKoidula
Солнце и Луна.
Давным давно. Точно неизвестно когда это было. Жили 2 принцессы. 
Они следили за порядком во всем мире. Защищая бедных и бездомных от злейших орков нападающих на их деревни. Одну из принцесс не устраивало то что она управляет ночью. Ведь никто ночью не бегал и не смеялся, не строил городки из песка. Она хотела управлять всем одна. Но ее старшая сестра была не согласна с этим решением. Началась битва. Много было разрушений в тот день. И принцессу луны свергли с престола. Говорят она до сиих пор ждет момента чтобы отомстить всем кто ее обидел.
Igor1406

ответы:

1. Первые лаборатории профориентации появились в Франции и США (в);

2. К основным субъектам профориентации относят: конкретнуюю самоопределяющуюся личность, семью, школу (г - все ответы верны);

3. В отличие от профессионального самоопределения, личностное:  понятие более сложное, больше зависит от самой личности (б, д);

4. Мысль о том, что личностный смысл труда - это когда человек «любит то, ради чего он трудится, и трудится ради того, что он любит» принадлежит Э. Фромму (в);

5. Для профессионального самоопределения характерны: формализация, отражающаяся в дипломах, сертификатах, трудовой книжке; наличие благоприятных условий, т.е. социальный запрос, соответствующие образовательные организации и т.п. (а, б);

6. Теория уровней реализации возможностей самоопределения человека принадлежит Е. Климову (а);

7. Наиболее сложной задачей профессионального образования является формирование направленности будущего специалиста (в);

8. Оптант – это  человек, находящийся в ситуации профессионального самоопределения (б);

9. Результатом профессионального самоопределения является осознанный выбор профессии;

10. Сущность профессионального образования включает:  овладение знаниями и умениями, на основе которых формируется мировоззрение; активное взаимодействие между педагогом и учеником (студентом, слушателем); активность самого учащегося по освоению будущей профессии  (г - все ответы верны);

11. Профессиональное самосознание — это осознание себя частью профессионального сообщества в результате соотнесения своих свойств, установок, умений с эталоном профессионала данной профессиональной группы;

12. К группе просветительских методов профориентации относятся: профессиограммы, справочная литература, экскурсии школьников на предприятия и в учебные заведения (а, б, в);

13. К методам профессиональной диагностики относят: опросники профессиональной мотивации, методы наблюдения, личностные опросники (б, в, г);

14. Тип профконсультации, основной целью которой является рассмотрение развития сотрудника по специально составленному плану в рамках данной организации является консультация работающих специалистов (г);

15. Профессиограмма — это описательно-технологическая характеристика различных видов профессиональной деятельности, сделанная по определенной схеме и для решения определенных задач;

16. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности называют психограммой;

17. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата, ориентируясь лишь на какую-то одну, самую «главную» его характеристику — это эффект ореола (в);

18. В профотборе консультант подвержен оценивать кандидата высоко, если он идет после нескольких довольно слабых претендентов или наоборот это — ошибка контраста (б);

19. Возможно ли развитие профессионального самоопределения без прохождения кризисов? Нет, не возможно, так как всякое развитие проходит через кризисы (б);

20. Активизирующие опросники — это своеобразная "игра", а не настоящая психодиагностика (г - верного ответа нет);  

21. Главной целью активизирующих опросников является: стимулирование размышления о перспективах личностного самоопределения; стимулирование размышления о перспективах профессионального самоопределения (б, в);

22. В процессе профессиональной активизации клиента консультант следует схемам: включает клиента в совместную деятельность по решению простых задач; формирует стереотипы следования за профконсультантом — компетентной личностью в профсамоопределении (а, б).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как пришла к выбору профессии героиня очерка? 2. Как профессия влияет на стиль жизни? 3. Может ли профессия быть смыслом жизни? Почему? 4. Что делает человека счастливым? Про комментируйте ответ. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zrs-546
rada8080
marinakmaa86
agaloan8
Elenazhukovafashion7
ajuli2
zoomagazinkotmatroskin
Kochetova92
vitalina3012
sbn07373
dovgash2
Strelkov567
kurlasku
horst58
mihailpolehin8