1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.
2. Побудительными причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели и задачи.
Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).
Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей с разными конечными целями могут лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало чьего-либо расположения.
3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.
Вопрос 6
в) тактичность;
Вопрос 7
б) культура поведения;
Вопрос 8
а) доходчивость, выразительность, логичность построения речи;
Вопрос 9
а) позвонивший;
Вопрос 10
б) извинившись и объяснив причину, он может попросить окончить разговор.
Вопрос 11
в) поблагодарить дарящего и, не разворачивая подарка, отложить его в
сторону.
Вопрос 12
в) эстетический вкус.
Вопрос 13
в) человеческая речь.
Вопрос 14
б) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов
между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;
Объяснение: Думаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Философия 1.Как устроен мир? 2.Откуда я это знаю? 3.Как мне теперь жить с этим знанием? Маленькое такое сочинение
Этот мир устроен так, что лучше не знать, как он устроен.
Впрочем, другие миры устроены не лучше. Так что забудьте.
Вы даже не знаете, что значит "мир". А если всерьёз задумаетесь, можете сойти с ума.