100 і! (рекламний агент) зміст роботи, опис професії, умови, результат, риси характеру, близькі професії, перспективи, наймання, характер роботи. 100 і!
В обязанности входит и организация ярмарок, выставок и прочих видов мероприятий, включая ознакомительные экскурсии на предприятия-изготовители, проведение разъяснительной работы среди потребителей на тему прав, гарантий и отстаивания покупательских интересов. Он улучшает имидж предприятия-изготовителя, освещает в положительном ключе его деятельность и формированию положительного отношения клиентов, участвует в реализации перспективных и долго планов. Ему же приходится поддерживать связь со средствами массовой информации в деле размещения промоматериалов и покупки рекламных площадей. ОСНОВНЫЕ качества - коммуникабельность; - отсутствие дефектов речи; - умение находить подход к людям; - вежливость; - презентабельный внешний вид; - наличие организаторских - нацеленность на результат; - ответственность; - пунктуальность; - умение сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях; - отличная память; - стремление к саморазвитию; - знание психологии, вежливость и умение убеждать . Подобного рода профессионалы востребованы в газетах, журналах, интернет компаниях, рекламных отделах радио и телевидения. Профессия рекламный агент предусматривает неплохой карьерный рост. Специалист в будущем может занять должность менеджера по рекламе либо руководителя отдела, устроиться на работу в сетевое агентство и стать бренд - менеджером.
Сходными можно считать те что относятся к одному типу:
Тип «человек — человек».
Предметом профессий этого типа являются люди. В процессе своей деятельности одни люди постоянно и непосредственно общаются с другими людьми, то есть главное содержание труда сводится к взаимодействию между людьми. К этому типу относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием, обучением и воспитанием, бытовым обслуживанием, правовой защитой. Это такие профессии, как врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец, проводник, участковый инспектор.
Борисовна_Кашутина
30.06.2020
В теизме есть загробная жизнь. Соответственно, в зависимости от особенностей религии, жизнь человека - это подготовка к загробной жизни. От его поступков при жизни будет зависеть, как он будет коротать вечность. Таким образом, в теизме жизнь обретает смысл, она лишь первый этап (или промежуточный этап, если рассматривать индокитайский теизм) в жизни вечной. В материализме же, или атеизме, нет никакой эзотерики и веры в продолжение жизни человеческого сознания после физической смерти тела. Отсюда и смысла в зарождении жизни на планете и выживании живых существ нет. Все, что человек узнал, накопил, изучил в течение жизни, исчезнет в момент его смерти. Значит и жить, страдать, стараться смысла не было.
ars-trushakova
30.06.2020
Главные принципы делового общения К главным принципам делового общения специалисты относят:
1. фактор личности собеседника, роль которого в диалоге предельно важна;
2. заинтересованность собеседников в диалоге для получения взаимовыгодного результата;
3. понимание конечной цели общения.
Важный фактор делового общения – особая психология, которая непосредственно влияет на результат диалога и налаживания связей для взаимовыгодной совместной деятельности. Основной стимул психологического воздействия: понимания того, что люди заняты общим делом и вынуждены сотрудничать друг с другом для достижения поставленных целей. При этом речь идет о симбиозе личных и групповых интересов, а также о необходимости обмена информацией и выработке совместных правил работы и отношений, что очень важно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
100 і! (рекламний агент) зміст роботи, опис професії, умови, результат, риси характеру, близькі професії, перспективи, наймання, характер роботи. 100 і!
ОСНОВНЫЕ качества
- коммуникабельность;
- отсутствие дефектов речи;
- умение находить подход к людям;
- вежливость;
- презентабельный внешний вид;
- наличие организаторских
- нацеленность на результат;
- ответственность;
- пунктуальность;
- умение сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях;
- отличная память;
- стремление к саморазвитию;
- знание психологии, вежливость и умение убеждать .
Подобного рода профессионалы востребованы в газетах, журналах, интернет компаниях, рекламных отделах радио и телевидения.
Профессия рекламный агент предусматривает неплохой карьерный рост. Специалист в будущем может занять должность менеджера по рекламе либо руководителя отдела, устроиться на работу в сетевое агентство и стать бренд - менеджером.
Сходными можно считать те что относятся к одному типу:
Тип «человек — человек».
Предметом профессий этого типа являются люди. В процессе своей деятельности одни люди постоянно и непосредственно общаются с другими людьми, то есть главное содержание труда сводится к взаимодействию между людьми. К этому типу относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием, обучением и воспитанием, бытовым обслуживанием, правовой защитой. Это такие профессии, как врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец, проводник, участковый инспектор.