Екатерина
?>

Прочитайте афоризмы. Вспомните пример из жизни или литературных произведений, который можно было бы озаглавить каким- либо из представленных выражений. «Ни дня без доброго дела!»; «Что могут другие, могу и я»; «Идти вперёд и не сдаваться!»; «Надеясь, не жди, а действуй!»; «Честность, прежде всего честность!»; «Уметь жить – значит уметь трудиться»; «Люби дело, и оно сделает тебя лучше»; «Победи себя, если хочешь победить других»; «Бороться со злом – бороться за себя».

Психология

Ответы

avetisov-84850

примером можно привести сказку про Илью Муромца , который лежал на печи и озаглавить : "победи себя , если хочегь победить других"

okasnab

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

baeva-larisa8165

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте афоризмы. Вспомните пример из жизни или литературных произведений, который можно было бы озаглавить каким- либо из представленных выражений. «Ни дня без доброго дела!»; «Что могут другие, могу и я»; «Идти вперёд и не сдаваться!»; «Надеясь, не жди, а действуй!»; «Честность, прежде всего честность!»; «Уметь жить – значит уметь трудиться»; «Люби дело, и оно сделает тебя лучше»; «Победи себя, если хочешь победить других»; «Бороться со злом – бороться за себя».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shishkinna2002
sveta740450
tat122
Mikuspavel2
zhunina71807
Georgievna
m-illarionov
Сергеевна_Юрикович
inris088
makscska22879
Angelina1139
Eduardovich
shumilovs7252
Leobed917670
ВалентиновичСуриковна1104