у меня есть несколько ответов:
1) логичный: сырые яйца нельзя съесть, если все в начале были сырыми, значит я съел яйца которые сварил, то есть 6 - 2 = 4, если скодько осталось целых яиц, то 2 разбилось, значит 4 - 2 = 2, если же просто яиц, целых не целых, то тогда так и будет 4
2) нелогично: предположим, что все яйца уже были сварены, тогда 6 - 2 = 4, со съеденными, если целых, то 4 - 2 = 2, если нецелых, то 4
ответы: логичных целых - 2, логичных нецелых - 4, нелогичных целых - 2, нелогичных нецелых - 4. (это лишь мои рассуждения)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
в культурологией 1) Прочтите текст. Выпишите характеристики, которые автор дает объектам культуры и объектам природы.2) Свободное сфокусированное письмо. Выберите абзац, который наиболее значим для понимания основной идеи автора. Запишите эту идею и аргументируйте, почему именно выбранный вами абзац наиболее значим для её понимания.3) Рефлексивное метакогнитивное письмо. Как менялось ваше понимание текста на протяжении работы с ним? В какой момент вы решили, что поняли идеи Г. Риккерта?