1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.
2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.
4. 4) методы наказания.
5. 3) оставила детей без присмотра.
6. 2) на открытие детского сада;
7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.
8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
9. 1) не заинтересовал детей;
10. 2) А.П. Усова;
1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.
2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.
4. 4) методы наказания.
5. 3) оставила детей без присмотра.
6. 2) на открытие детского сада;
7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.
8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
9. 1) не заинтересовал детей;
10. 2) А.П. Усова;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите разницу между значениями ст.111 УК РФ и ст.113 УК РФ(Это нужно для презентации по Психологии и педагогике профессиональной деятельности юриста дайте ответ средней развернутости
Статья 111 УкРф умышленное причинение тяжкого вреда здоровья
Статья 113 Ук Рф Причинение тяжкого или среднего вреда здоровьюв состоянии аффекта
Объяснение:
разница в том что в 113 статье УК Рф причинение здоровью в состоянии Аффекта-это состояние человека представляющюю собой черезвучайные эмоции как страх,гнев,ярость,отчаяние.