Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 1 S: Что такое международный деловой этикет? - Составная часть внешней культуры общества, это своеобразный ритуал, который выражается в детально разработанных правилах поведения, организующих жизнь общества. - Правила вежливого отношения каждого народа друг к другу, построенные на взаимоуважении национальных традиций, психологии наций, укладов жизни и религиозных воззрений. - Свод правил, соблюдение которых необходимо для успешной работы, и этикет повседневного общения, регламентирующий поведение человека в бытовых ситуациях, в общественных местах, на улице, в гостях и т.д. - Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных приёмах, во время визитов и переговоров. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 2 S: Что не является главным в международном деловом этикете? - Умение правильно произносить имена людей. - Умение танцевать. - Умение одеваться. - Умение есть. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 3 S: Если вы не знаете, как обращаться к человеку, то… - Называете его по имени и фамилии. - Называете его по имени. - Называете его по фамилии. - Не обращаетесь к нему. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 4 S: Если вам подарили национальный костюм, вы обязательно должны… - Примерить. - Не принимать подарок. - Принять, но никак не реагировать. - Развернуть, рассмотреть и поблагодарить. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 5 S: Какое правило не относится к универсальным правилам международного делового этикета? - Нельзя сравнивать со своей страной. - Нельзя критиковать. - Нельзя дарить национальные сувениры своей страны. - Нельзя хвастаться большими деньгами. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 6 S: В какой стране приветствуют самые большие чаевые? - В Новой Зеландии. - В Египте. - В Японии. - В Германии. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 7 S: Основная международная форма приветствия – это.. - Рукопожитие. - Объятие. - Поклон. - Поцелуй. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 8 S: Безопасной темой для разговора является… - Политика. - Религия. - Светские сплетни. - Погода. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 9 S: В какой стране во время деловых приемов к обсуждению дел переходят только после того, как подан кофе, а до этого момента традиционно говорят о культуре и искусстве? - В США. - Во Франции. - В Индии. - В Японии. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 10 S: Склонность и умение выжидать, поиск удобного, осуществимого, примиряющего, что неизбежно обуславливает порой пренебрежение логикой и принципами, учитывая или придерживаясь противоположных позиций — все это черты национального характера… - Немцев. - Китайцев. - Англичан. - Испанцев. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 11 S: Назовите страну, в которой любят много говорить, поэтому не соблюдаются сроки контрактов, регламент встреч и пунктуальность? - Испания. - Дания. - Корея. - США. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 12 S: Жители какой страны не любят, чтобы их сравнивали с немцами? - Бельгии. - Португалии. - Франции. - Швейцарии. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 13 S: В какой стране нельзя пользоваться жестом, обозначающим «о'кей», при котором большой и указательный пальцы соединены в кольцо, потому что там он имеет непристойный смысл? - В Италии. - В Греции. - В Австралии. - В Японии. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 14 S: Где не любят, когда хвалят их лично или их работу? - В США. - Во Франции. - В Венгрии. - В Польше. I: Национальные особенности делового общения. Вопрос: 15 S: В какой стране частое кивание головой в ходе деловой беседы не означает согласие? - В Японии. - В Исландии. - В Италии. - В Норвегии.
1.Составная часть внешней культуры общества, это своеобразный ритуал, который выражается в детально разработанных правилах поведения, организующих жизнь общества.
2.Умение танцевать.
3.Не обращаетесь к нему.
4.Развернуть, рассмотреть и поблагодарить.
5.Нельзя хвастаться большими деньгами или Нельзя дарить национальные сувениры своей страны.
6.В Японии.
Дальше не знаю
Надеюсь хоть чем-то
Объяснение: