polariskirov
?>

К психологу обратилась семья: Ира, девочка 7 лет, живет в семье с мамой, папой и недавно родившейся сестренкой. В своих рисунках часто стала использовать темные краски. И только изображает картины природы яркими красками, тщательно прорисовывая листочки на деревьях, цветы. Вопросы: 1. Чем можно объяснить такие пристрастия юной художницы? 2. Как будет построена работа с Инной? 3. Каковы критерии оценки эффективности психологической коррекции в работе психолога образования?

Психология

Ответы

ПаршинАндрей1928

Девочка подмечает детали в рисунках, а значит и подмечает детали при контакте с другими людьми. В данном случае с родителями. Из-за появления второго ребенка родители стали всё своё внимание уделять ей, а на старшую, по её мнению, совсем не обращают внимания. Девочка подмечает детали означает, самопроизвольно хочет показать основную проблему - отсутствие внимания именно к ней, как тоже части этой "картинки", семьи.

Собственно вывод, что с девочкой нужно не упускать факты под воду и говорить, раскрывать всю информацию полностью. Поговорить об недостатке внимания в семье, здраво объяснить ситуацию.

tinadarsi
 1. Иди в школу с хорошим настроением.        2. Учись не для кого- нибудь, а для себя.         3. Не зазнавайся! Ты не лучше и не хуже других.        4. Помни слова: «Задумал - предложи, пообещал- выполни, пригласил- не заставляй себя ждать, не подводи товарищей».        5. Соблюдай правила поведения в школе и за её пределами.         6. Не груби товарищам, уважай их. Все проблемы можно решить не кулаками.       7. Не опаздывай и не пропускай занятия без уважительной причины. Если ты заболел, то предупреди классного руководителя.        8. Соблюдай график дежурства. Добросовестно выполняй обязанности дежурного.        9. Бережно относись к школьному имуществу.      10. Не приноси в школу предметы, которые мешают учёбе или могут причинить вред здоровью других детей.      11. Приходи на занятия в опрятном виде и со сменной обувью.      12. Серьёзно относись к выполнению домашних заданий.      13. Узнал сам – сообщи другим, и вместе выполните. 
kate281078

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

К психологу обратилась семья: Ира, девочка 7 лет, живет в семье с мамой, папой и недавно родившейся сестренкой. В своих рисунках часто стала использовать темные краски. И только изображает картины природы яркими красками, тщательно прорисовывая листочки на деревьях, цветы. Вопросы: 1. Чем можно объяснить такие пристрастия юной художницы? 2. Как будет построена работа с Инной? 3. Каковы критерии оценки эффективности психологической коррекции в работе психолога образования?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bykovaam
kostavaani
zu87zu87
Ioanova Korneeva1093
martinson1136
Doronin755
nopel91668
svo1961
mir5552
Vladimirovna1997
kettikis
Plyushchik_Nikita
tatiyanabe2013727
александр496
Владимирович111