Психологические аспекты личности играют огромную роль в нашей жизни. Они представляют собой факторы риска для некоторых наиболее распространенных расстройств, таких как бессонница, гиперсомния и парасомния. Психологические аспекты деятельности (особенно в условиях тяжелой работы и экстремальных ситуаций) часто являются причинами психосоматических заболеваний. Также они являются факторами многих положительных событий и преобразований, которые изменить жизнь человека справиться с трудностями и даже вытерпеть нечеловеческую боль.
Объяснение:
вот так вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите примеры ситуаций, связанных с общением, в которых удовлетворяются следующие потребности человека: - Потребность в психологической защищенности - Потребность в равенстве - Потребность человека участвовать в решении всех касающихся его вопросов - Потребность в признании компетентности - Потребность в благодарности - Потребность в положительных эмоциях - Потребность быть индивидуальностью - Потребность в покровительстве или заботе о другом.
Объяснение:1. Принцип единства общения и деятельности, исследования взаимосвязи общения и деятельности в отечественной психологии.
В противовес этому в отечественной психологии принимается идея единства общения и деятельности. Такой вывод логически вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений, предполагающего, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются в процессе выполнения ими различных функций, но они всегда общаются в некоторой деятельности, «по поводу» нее. Именно общение формирует общность индивидов, выполняющих совместную деятельность.
2. Общение как взаимодействие. Западные подходы к взаимодействию (интеракционизм, необихевиоризм, транзактный анализ).
3. Формы организации совместной деятельности, их влияние на характер общения.
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Часть авторов просто отождествляют общение и взаимодействие, интерпретируя и то и другое как коммуникацию в узком смысле слова (т. е. как обмен информацией), другие рассматривают отношения между взаимодействием и общением как отношение формы некоторого процесса и его содержания
Общение как коммуникация, структура коммуникативного процесса.
4.Сам процесс коммуникации понимается как процесс обмена информации, т.е. во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями, и интересами, настроениями, чувствами.
Общение нельзя рассматривать лишь как отправление информации какой-то передающей системой или как приём ее другой системой, так как в отличие от простого «движение информации» между двумя устройствами имеется в виду отношение двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом. По этому в коммуникативном процессе происходит активный обмен информацией.
Обмен информации сводится к тому, что посредством системы знаков партнёры могут повлиять друг на друга, следовательно, обмен информации предполагает воздействие на поведение партнёра, т.е. знак изменяет состояния