artem
?>

Многие испытуемые обычно с трудом решают следующую практическую задачу: к гвоздю нужно подвесить маятник, состоящий из шнура и груза. На столе лежат предметы: гвоздь, шнур, груз (гиря весом 0, 5 кг Но молотка нет. Редко кто из испытуемых догадывается забить гвоздь в стенку с груза. Объясните, что именно мешает испытуемым использовать груз для забивания гвоздя. Что в данной задаче является условием ее успешного решения?

Психология

Ответы

lescha-77766
Добрый день, уважаемый ученик!

Согласно предложенным высказываниям, я могу сказать следующее:

1. Высказывание номер 1 характеризует подростковый и младший школьный возраст. В этом возрасте дети еще не развили произвольное внимание, которое позволяет им сконцентрироваться на задаче, несмотря на отсутствие непосредственного интереса. Вместо этого они внимательны к тому, что их заинтересовало.

2. Высказывание номер 2 скорее относится к подростковому возрасту, чем к младшему школьному. В подростковом возрасте формируется более абстрактное, теоретическое мышление, а также критическое мышление, которое позволяет подросткам анализировать информацию и делать выводы.

3. Высказывание номер 3 точно характеризует младший школьный возраст. В этом возрасте у детей преобладает наглядное мышление, они основывают свои выводы и рассуждения на основе того, что видят и ощущают. Логическое мышление только начинает формироваться и развиваться.

4. Высказывание номер 4 также характеризует подростковый возраст. В этом возрасте подростки начинают осознавать свою волю и появляется стремление к самовоспитанию. Они ставят перед собой цели и стремятся достичь их, осознавая важность самоконтроля и самодисциплины.

5. Высказывание номер 5 можно применить и к подростковому, и к младшему школьному возрасту. Внимание и восприятие детей становятся более избирательными - они обращают внимание только на ту информацию, которая им интересна или имеет значимость для них.

Надеюсь, что это разъяснение помогло вам понять, почему я сделал такие выборы для каждого из высказываний. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам разобраться с учебными вопросами!
Pavlushina-Novikova
1. На каком полуострове появилась религия ислам?

Ответ: А. Аравийский. Ислам появился на Аравийском полуострове.

Обоснование: Религия ислам возникла в 7 веке на Аравийском полуострове. Ислам был проповедован пророком Мухаммадом в городе Мекке, который находится на Аравийском полуострове.

2. В каком веке появилась религия?

Ответ: Б. 7 в. Религия ислам появилась в 7 веке.

Обоснование: Ислам был проповедован пророком Мухаммадом в 7 веке. Пророк Мухаммад был родился в 570 году, и начал проповедовать ислам всего лишь в 40 лет.

3. Людей, принявших ислам называют:

Ответ: А. мусульмане. Людей, принявших ислам, называют мусульманами.

Обоснование: Термин "мусульманин" происходит от арабского слова "мусульман", что означает "подчинившийся аллаху". Мусульмане исповедуют ислам.

4. Кого мусульмане почитают как главного пророка?

Ответ: В. Мухаммад. Мусульмане почитают пророка Мухаммада как главного пророка.

Обоснование: Мухаммад является основателем и пророком ислама. Он проповедовал и распространял учение Аллаха, которое было записано в Коране. Мусульмане верят, что Мухаммад был последним и наиболее важным пророком Аллаха.

5. Соотнесите понятия:

Ответ:
А. медресе - 1. Учебное заведение для священнослужителей
Б. мечеть - 3. Храм мусульман
В. минарет - 2. Башня, с которой призывают на молитву.

Обоснование: Медресе - это учебное заведение, где изучается исламская религия и связанные с ней предметы. Мечеть - это священное место для мусульман, где они собираются для молитв и осуществления религиозных обрядов. Минарет - это башня при мечети, с которой мусульмане призывают на молитву.

6. Что запрещено изображать мусульманам?

Ответ: А. животных и людей. Мусульманам запрещено изображать животных и людей.

Обоснование: Изображение животных и людей считается в исламе идолопоклонством. Ислам уделяет особое внимание монотеизму и абстрактному поклонению Богу.

7. Как называется пятикратная молитва мусульман?

Ответ: Пятикратная молитва мусульман называется сала́т или нама́з.

Обоснование: Сала́т или нама́з является одним из основных обрядов ислама. Мусульмане выполняют пять обязательных молитв (сала́т) в течение дня: рассвет, полдень, послеобеденная, закат и ночь.

8. Какой день недели считается у мусульман священным?

Ответ: Пятница считается у мусульман священным днем.

Обоснование: Пятница является священным днем для мусульман, потому что в этот день проводится главная пятничная молитва (джума). В этот день мусульмане собираются в мечети для общих молитв и слушания проповеди.

9. Выберите символы ислама.

Ответ: Г. полумесяц. Мусульмане используют полумесяц как символ ислама.

Обоснование: Полумесяц является одним из наиболее распространенных символов ислама. Полумесяц можно увидеть на флагах многих исламских государств и на крышах и дверях мечетей.

10. Напишите 3 религиозных мусульманских праздника.

Ответ: Праздник Рамадан, Курбан-байрам (или праздник Хайд), Мавлид ан-Наби (День Рождения Пророка).

Обоснование: Рамадан - это месячный постный месяц, во время которого мусульмане возобновляют свои духовные силы. Курбан-байрам (или Хайд) отмечается в день окончания паломничества в Мекку и включает в себя жертвоприношение животного в знак памяти о событии, когда Аллах спас пророка Ибрахима от жертвоприношения его сына. Мавлид ан-Наби - это праздник, посвященный Дню Рождения Пророка Мухаммада.

11. Выберите регионы России, большая часть населения которых являются мусульманами.

Ответ: Б. Республики Кавказа, В. Республика Татарстан, Г. Республика Бурятия.

Обоснование: Большая часть населения Республик Кавказа (например, Чечня, Дагестан), Республики Татарстан и Республики Бурятия являются мусульманами. Эти регионы имеют значительную историческую и культурную привязку к исламу. В этих регионах распространены исламские обряды, традиции и культура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Многие испытуемые обычно с трудом решают следующую практическую задачу: к гвоздю нужно подвесить маятник, состоящий из шнура и груза. На столе лежат предметы: гвоздь, шнур, груз (гиря весом 0, 5 кг Но молотка нет. Редко кто из испытуемых догадывается забить гвоздь в стенку с груза. Объясните, что именно мешает испытуемым использовать груз для забивания гвоздя. Что в данной задаче является условием ее успешного решения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*