sov0606332
?>

Буду очень благодарна ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.Определите к какой группе относятся перечисленные стереотипы ( гендерные, возрастные, социальные, этнические) «Все блондинки –тупые», «когда родители стареют т, надо заботиться о них», «Мужчины не плачут и не говорят о чувствах», « Дороже -значит лучше», «Инвалиды нуждаются в В России медведи по улицам гуляют», « в 40 лет мужчины в кризисе», «надо следовать моде», «Италия- родина мафии», «счастье- это деньги», надо жить как все, я ни хуже и не лучше других», «дети должны слушать своих родителей», « мужчина – центр мироздания», «все подростки трудные», «все мужчины изменяют женам», «женщины – слабый пол», все препы-зануды», « современная молодежь легкомысленна и безответственна», « мужчины должны руководить» , »не в деньгах счастье», «Все богатые – воры», «старики- ворчуны» 2 .Приведите собственные стереотипы, предубеждения, установки. 3.ответьте на вопросы: -Какие стереотипы не поддаются коррекции или изменениям? -В школах половой стереотипизации? -Имидж – это стереотип? Стереотип – это предубеждение?

Психология

Ответы

Екатерина
Конечно может человек общается с людьми и, сам того не замечая, усваивает некоторые стереотипы, характерные для данного общества и данного времени. Докажу свою мысль, обратившись к произведению художественной литературы.
Вспомним героя романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Онегин родился в Петербурге и вырос в богатой дворянской семье. Это не могло не наложить отпечаток на его жизнь. Он, как и многие дворянские дети, получил домашнее образование, учился, как замечает автор, «чему-нибудь и как-нибудь».
Pavel_Olegovna1601
Подражание не эффективно, так как ты теряешь в себе личность, подражая другим, ты становишься не тем, кто ты ты есть на самом деле.
А вот внушение и самовнушение эффективны. Потому что делая это, ты можешь направить себя в хорошее русло. И мысли материализуются, поэтому только внушая себе мы можем стать лучше.
Наказание - смотря в каком плане. Но не думаю, что оно эффективно. Лучше дать себе установку сразу, да бывают и переломные моменты, но наказывая себя - лучше не будет, ничего не решится. Просто нужно идти вперёд!
Поощрение - эффективно, как я и говорила. Допустим что то пошло не так и ты порщраешь себя, а затем идёшь дальше, вперёд и тем самым добиваешься того, чего хочешь:)
Убеждение - я думаю, если ты искренне уверен в собственных убеждениях, даже если остальные считают это полной глупостью, то торговать своими убеждениями слишком разрушительно для самого себя. Но не всегда, здесь тоже смотря в каком плане. 50/50
Идентификация - думаю это важно, так как отношение к самому себе, отражается и на других, иным словами, как бумеранг, или же в этом случае зеркально, т.е Как ты к себе относишься - так и другие к тете будут относиться.
Эмпатия - сочувствовать другим тоже неплохая черта, но и тут не всегда. 50/50
Рефлексия - анализировать самого себя довольно таки полезно. Самый важный фактор в оценки себя - это его воздействие. Но можно и забыться, увлёкшись этим. И в большинстве случаях это приводит к меланхолии и апатии.
Мировоззрение - это неотъемлемая черта характера. У каждого оно свой, каждый индивидуален. Но есть те, кто живут не своей жизнью, либо их связь потеряна с реальностью и это немного убивает На самом деле это страшно Человек словно существует, но не живёт... Это страшно...
Личностная направленность - по сути она характеризуется чаще всего интересами и идеалами, то, к чему мы идём, в этом очень хорошо выражается как раз-таки мировоззрение человека. Именно от направленности и зависит то, как мы глядим на мир важная черта характера.
Играние социальных ролей - на мой взгляд важная черта характера потому, что в основе этого лежит контроль. И в первую очередь - это контроль над окружающими. А социальные роли - это всего лишь то, под что мы пытаемся подстраиваться И не всегда удачно. 50/50.

Мне 14 лет, я не имею права утверждать, что я написала действительную правду, но это всего лишь то, о чем я думаю, мои мысли... Надеюсь, была полезна:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буду очень благодарна ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.Определите к какой группе относятся перечисленные стереотипы ( гендерные, возрастные, социальные, этнические) «Все блондинки –тупые», «когда родители стареют т, надо заботиться о них», «Мужчины не плачут и не говорят о чувствах», « Дороже -значит лучше», «Инвалиды нуждаются в В России медведи по улицам гуляют», « в 40 лет мужчины в кризисе», «надо следовать моде», «Италия- родина мафии», «счастье- это деньги», надо жить как все, я ни хуже и не лучше других», «дети должны слушать своих родителей», « мужчина – центр мироздания», «все подростки трудные», «все мужчины изменяют женам», «женщины – слабый пол», все препы-зануды», « современная молодежь легкомысленна и безответственна», « мужчины должны руководить» , »не в деньгах счастье», «Все богатые – воры», «старики- ворчуны» 2 .Приведите собственные стереотипы, предубеждения, установки. 3.ответьте на вопросы: -Какие стереотипы не поддаются коррекции или изменениям? -В школах половой стереотипизации? -Имидж – это стереотип? Стереотип – это предубеждение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ustinovalubov6666
Kalugin Vyacheslavovna605
DJXEz80
Misyura_Viktoriya1683
eshabunina
Vasilevich Fokin
svt5299
Татьяна_Вологжин
sychevao19975
ortopediya
ksyusatom19
tanias
alexeytikhonov
maksmi
olesyashazk5055