Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Буду очень благодарна ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1.Определите к какой группе относятся перечисленные стереотипы ( гендерные, возрастные, социальные, этнические) «Все блондинки –тупые», «когда родители стареют т, надо заботиться о них», «Мужчины не плачут и не говорят о чувствах», « Дороже -значит лучше», «Инвалиды нуждаются в В России медведи по улицам гуляют», « в 40 лет мужчины в кризисе», «надо следовать моде», «Италия- родина мафии», «счастье- это деньги», надо жить как все, я ни хуже и не лучше других», «дети должны слушать своих родителей», « мужчина – центр мироздания», «все подростки трудные», «все мужчины изменяют женам», «женщины – слабый пол», все препы-зануды», « современная молодежь легкомысленна и безответственна», « мужчины должны руководить» , »не в деньгах счастье», «Все богатые – воры», «старики- ворчуны» 2 .Приведите собственные стереотипы, предубеждения, установки. 3.ответьте на вопросы: -Какие стереотипы не поддаются коррекции или изменениям? -В школах половой стереотипизации? -Имидж – это стереотип? Стереотип – это предубеждение?
Вспомним героя романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Онегин родился в Петербурге и вырос в богатой дворянской семье. Это не могло не наложить отпечаток на его жизнь. Он, как и многие дворянские дети, получил домашнее образование, учился, как замечает автор, «чему-нибудь и как-нибудь».