avanesss
?>

Задание 16. Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения? Коренастая молодая медсестра, на нагрудной нашивке которой было написано «Джепин Куртас», окликнула их. - Простите. Чем могу вам - Ничем, — рявкнул через плечо Грейсон. — Мы идем в палату пятьсот пятнадцать. остановиться, — потребовала сестра. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул. - Настоящее имя Лизы Саммер - Лиза Грейсон, - заявил Грейсон с преувеличенной терпеливостью. - Я - ее отец, Уиллис Грейсон, а это се личный врач, доктор Бенджамин Харрис. Теперь мы можем войти? Лицо медсестры отразило смятение, но лишь на мгновение. - Время посещения больных начинается у нас в два часа дня, — объяснила она. — Но если Лиза согласится, то я сделаю для вас исключение. Кулаки Грсйсона опять сжались, но на этот раз так и не разжались. - Вы знаете, кто я такой? — заносчиво спросил он. - Знаю, кто вы такой, с ваших слов. Послушайте, мистер Грейсон, не хочу быть... - Бен, у меня просто нет времени на все эти пререкательства, - выпалил Грейсон. - Останьтесь здесь и объясните этой женщине, кто я такой и зачем приехал сюда. Если она будет продолжать путаться под ногами, позвоните проклятому директору этой так называемой больницы, пусть он поднимется сюда. А я пошел к Лизе. Даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (М. Палмер)

Психология

Ответы

Sofinskaya1185
Для начала, давайте разберемся, о чем идет речь в приведенном фрагменте.
В этом фрагменте мы видим ситуацию, которая происходит в больнице. Молодая медсестра, которую автор описывает как коренастую, останавливает двух людей и спрашивает их, чем она может им помочь. Однако один из участников общения, парень по имени Грейсон, рявкает на медсестру и грубо отвечает, что они идут в палату номер 515. Медсестра потребовала, чтобы они остановились, но Грейсон не соответствовал ее запросу. Вместо этого его личный врач по имени Бен Харрис вмешался и объяснил, что настоящее имя девочки Лиза Грейсон, а ее отец Уиллис Грейсон. Один из участников общения, Грейсон, выразил недовольство и требовал, чтобы медсестра объяснила, кто он такой и почему он здесь. Также он угрожал позвонить директору больницы. Он после этого ушел, не дожидаясь ответа.

Теперь давайте рассмотрим проблемы общения, которые можно увидеть в этом фрагменте.
1. Грубость и непокорность: Грейсон проявляет грубость, отвечая медсестре. Он кричит и отказывается остановиться, что демонстрирует его непокорность и отсутствие уважения к сотрудникам больницы.
2. Недостаток эмоционального контроля: Мы видим, что Грейсон нервничает и не может сдержать свою злость, что проявляется в сжатых кулаках. Это может указывать на его негативную эмоциональную реакцию на ситуацию.
3. Высокомерие и угрозы: Грейсон проявляет высокомерие, называя больницу "так называемой" и угрожая позвонить директору. Такое поведение может оскорблять и раздражать других людей.
4. Непонимание и нежелание слушать: Медсестра ясно объяснила, что посещения пациентов начинаются в два часа дня, но Грейсон не проявил понимания и требовал, чтобы его впустили.

Теперь давайте рассмотрим участников этого общения.
1. Молодая медсестра: Она пытается выполнить свою работу и помочь Грейсону и его дочери Лизе. Она терпелива и готова сделать исключение для них, чтобы позволить им посетить своего родственника в больнице.
2. Грейсон: Он является отцом Лизы и проявляет непокорность, грубость и недовольство в этой ситуации. Он демонстрирует негативные эмоции и выражает свое недоверие к медсестре и больнице.
3. Доктор Бен Харрис: Он является личным врачом Грейсона и Лизы. Он старается поддержать и объяснить ситуацию, но не справляется с проблемой коммуникации между Грейсоном и медсестрой.

Таким образом, этот фрагмент иллюстрирует проблемы общения, включая грубость, нежелание слушать других, непонимание, недостаток эмоционального контроля и высокомерие. Оба участника общения - Грейсон и медсестра - проявляют негативное поведение в этой ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 16. Прокомментируйте приведенный фрагмент. Какие проблемы общения он иллюстрирует? Что вы можете сказать об участниках общения? Коренастая молодая медсестра, на нагрудной нашивке которой было написано «Джепин Куртас», окликнула их. - Простите. Чем могу вам - Ничем, — рявкнул через плечо Грейсон. — Мы идем в палату пятьсот пятнадцать. остановиться, — потребовала сестра. Грейсон застыл на месте. Он остановился, когда ему приказали, но руки, висевшие по бокам, нервно сжимались в кулаки и разжимались. Догонявший его доктор Бен Харрис громко и облегченно вздохнул. - Настоящее имя Лизы Саммер - Лиза Грейсон, - заявил Грейсон с преувеличенной терпеливостью. - Я - ее отец, Уиллис Грейсон, а это се личный врач, доктор Бенджамин Харрис. Теперь мы можем войти? Лицо медсестры отразило смятение, но лишь на мгновение. - Время посещения больных начинается у нас в два часа дня, — объяснила она. — Но если Лиза согласится, то я сделаю для вас исключение. Кулаки Грсйсона опять сжались, но на этот раз так и не разжались. - Вы знаете, кто я такой? — заносчиво спросил он. - Знаю, кто вы такой, с ваших слов. Послушайте, мистер Грейсон, не хочу быть... - Бен, у меня просто нет времени на все эти пререкательства, - выпалил Грейсон. - Останьтесь здесь и объясните этой женщине, кто я такой и зачем приехал сюда. Если она будет продолжать путаться под ногами, позвоните проклятому директору этой так называемой больницы, пусть он поднимется сюда. А я пошел к Лизе. Даже не дожидаясь ответа, он важно двинулся вперед. (М. Палмер)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ok-49566
cvetyzelen283
elozinskaya
litlenet
gavrilasmax05
kapi30
zabrodin
ruslan
egorov
semenov-1970
Doronin755
bagrjashv41
olkay
Kornilova
puchkovajulia