avdeevo
?>

Тренировка запоминания логически не связанного текста. УПР ПО Ф ЛЕЗЕРУ Ниже приведены 20 названий (каждое под соответствующим порядковым номером), которые следует запомнить. Для запоминания дается 40 секунд. Исследуемый должен написать все 20 слов с их номерами так, как он их запомнил. ответ считается правильным, если одновременно с названием указывается и его порядковый номер. 1. Украинец 8. Совесть 15. Социализм 2. Экономка 9. Словарь 16. Глагол 3. Каша 10. Глина 17. Прорыв 4. Татуировка 11. Масло 18. Дезертир 5. Нейрон 12. Бумага 19. Свеча 6. Любовь 13. Сладости 20. Вишня 7. Ножницы 14. Логика Эффективность запоминания вычисляется по формуле: Число правильно воспроизведенных слов делим на 20 и умножаем на 100 , получаем % эффективного запоминания. Запоминание чисел. За 40 секунд нужно запомнить 20 чисел с их порядковыми номерами. После этого написать все, что вы запомнили. 1. 43 11. 37 2. 57 12. 38 3. 12 13. 86 4. 33 14. 56 5. 81 15. 47 6. 72 16. 6 7. 15 17. 78 8. 44 18. 61 9. 96 19. 83 10. 7 20. 73 Эффективность запоминания в % вычисляется по формуле: Количество правильно названных чисел делится на 20 и умножается на 100. Запоминание логически связанного материала. А вот здесь что-то непонятно что надо сделать? Нужно постараться запомнить прочтенный текст за определенное количество времени и затем постараться вспомнить и воспроизвести порядок и основное положение нескольких предложений. Например( Что роботы могут анализировать сознание или на какой вопрос позволяет ответить деонтология ?)и все эти предложения нужно воспроизвести в правильном порядке, от количества правильности воспроизведенных предложений зависит то, насколько человек эффективен в запоминании той или иной информации. Предлагается запомнить 10 основных положений подчеркнутых в нижеследующем тексте (они приведены в определенном порядке Испытуемый должен прочесть текст и через 1 минуту воспроизвести содержание основных положений и порядок предложений. "Роботы, которым доступны определенные поведенческие реакции. РОБОТЫ МОГУТ АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЗНАНИЕ (1), создавая программы для его развития. ОНИ ВЫРАБАТЫВАЮТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ (2). ЭТО МИРАЖ (3) ИЛИ РЕАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА (4)? ДЕОНТОЛОГИЯ или логика норм поведения ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС (5). СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА РЕГУЛИРУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ (6). ОБЩЕСТВО НЕ МОГЛО БЫ (7) существовать без подобных норм. ВОЗРАСТАЮЩАЯ СЛОЖНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (8) ДИКТУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫРАБОТКИ НАУЧНЫХ ОСНОВ, ПРАВОВЫХ И МОРАЛЬНЫХ НОРМ (9). Это является АКТУАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ (10). Эффективность запоминания в % выражается формулой: Число правильно воспроизведенных основных положений разделить на 10 и умножить на 100. Эффективность запоминания в % выражается формулой: Число правильно воспроизведенных основных положений разделить на 10 ТАКОЙ ВОПРОС- КАКОЙ ИЗ ЭТИХ МЕТОДОВ И РАСЧЕТОВ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ И ПОЧЕМУ

Психология

Ответы

Bi-1704
Первые два метода проверки и расчета состояния памяти не вызывают сомнений за счёт их ординарности и грамотного составления, задания вполне ясны, и, тем не менее, кратки, легко воспринимаясь даже самым примитивным в наше время умом.
У меня вызвал сомнение третий метод из-за своей сумбурности, совершенно никак не взаимосвязанные предложения нужно будет воспроизвести в дальнейшем, что является обычным пересказом текста, что может выполнить любой человек.
SAMSCHOOL96

Чтобы дать ответ на вопрос: "какой смысл жизни человека?", нужно объяснить сначала все составляющие термины. "Жизнь" понимается, как категория нахождения человека в пространстве и времени. "Смысл" не имеет такого определённого обозначения, так как понятие встречается в научных трудах, и также в повседневном общении. Если разобрать само слово, то получается "с мыслью", то есть понимание какого-то предмета или воздействие с ним, с определёнными мыслями.

Смысл проявляется в трёх категориях — онтологическом, феноменологическом и личностном. За онтологическим взглядом все предметы, явления и события жизни имеют смысл, в зависимости от их влияния на его жизнь. Феноменологический подход гласит, что в сознании существует образ мира, в который входит личностный смысл, который даёт оценку объектов лично для человека, обозначает ценность данного явления или события. Третья категория — это смысловые конструкты человека, которые обеспечивают саморегуляцию. Все три структуры обеспечивают человека пониманием его жизни и раскрытием истинного смысла жизни.

Проблема смысла жизни человека тесно переплетена с его предназначением в этом мире. Например, если человек уверен, что его смысл жизни в том чтобы внести в этот мир добро и божью благодать — его предназначение быть священником.

Предназначение — это бытия человека, оно определяет его смысл существование с самого рождения. Когда человек чётко видит свою цель, знает, чем ему заниматься, он полностью всем своим телом и душой отдаёт себя этому. В этом и заключается предназначение, если человек не выполняет его, он теряет смысл жизни.

Когда человек думает о своём предназначении в жизни, он приближается к мысли о бессмертии духа человеческого, своих поступков, их значении сейчас и в будущем, того что после них останется. Человек по природе своей смертен, но раз уж ему дана жизнь, он должен понимать, что все, что с ним связанное в этом недолгом отрезке его жизни, ограничено только датой его рождения и смерти. Если человек хочет выполнить своё предназначение, он будет делать поступки, которые будут социально важными. Если человек не будет верить в бессмертие души, его бытие будет немыслимым и безответственным.

Смысл жизни и предназначение человека — это жизненно важное решение. Каждый человек сам выбирает, как себя воспринимать, как личность, тело и душу, и потом раздумывать над тем, куда нужно идти и что нужно делать. Когда человек обрёл истинное предназначение, он становится более уверенным в ценности своей жизни, чётко может выстроить свои жизненные цели и относиться к миру с добротой и благодарностью за дарованную жизнь. Предназначение, как река, по течению которой плывёт человек, и если он сам не знает к какой пристани ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным. Религия видит своё предназначение в служении Богу, психологи — служении людям, кто-то в семье, кто-то о сохранении природы. И нельзя кого-то осуждать за избранный им путь, каждый поступает, так как хочет, как чувствует.

kristal1

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тренировка запоминания логически не связанного текста. УПР ПО Ф ЛЕЗЕРУ Ниже приведены 20 названий (каждое под соответствующим порядковым номером), которые следует запомнить. Для запоминания дается 40 секунд. Исследуемый должен написать все 20 слов с их номерами так, как он их запомнил. ответ считается правильным, если одновременно с названием указывается и его порядковый номер. 1. Украинец 8. Совесть 15. Социализм 2. Экономка 9. Словарь 16. Глагол 3. Каша 10. Глина 17. Прорыв 4. Татуировка 11. Масло 18. Дезертир 5. Нейрон 12. Бумага 19. Свеча 6. Любовь 13. Сладости 20. Вишня 7. Ножницы 14. Логика Эффективность запоминания вычисляется по формуле: Число правильно воспроизведенных слов делим на 20 и умножаем на 100 , получаем % эффективного запоминания. Запоминание чисел. За 40 секунд нужно запомнить 20 чисел с их порядковыми номерами. После этого написать все, что вы запомнили. 1. 43 11. 37 2. 57 12. 38 3. 12 13. 86 4. 33 14. 56 5. 81 15. 47 6. 72 16. 6 7. 15 17. 78 8. 44 18. 61 9. 96 19. 83 10. 7 20. 73 Эффективность запоминания в % вычисляется по формуле: Количество правильно названных чисел делится на 20 и умножается на 100. Запоминание логически связанного материала. А вот здесь что-то непонятно что надо сделать? Нужно постараться запомнить прочтенный текст за определенное количество времени и затем постараться вспомнить и воспроизвести порядок и основное положение нескольких предложений. Например( Что роботы могут анализировать сознание или на какой вопрос позволяет ответить деонтология ?)и все эти предложения нужно воспроизвести в правильном порядке, от количества правильности воспроизведенных предложений зависит то, насколько человек эффективен в запоминании той или иной информации. Предлагается запомнить 10 основных положений подчеркнутых в нижеследующем тексте (они приведены в определенном порядке Испытуемый должен прочесть текст и через 1 минуту воспроизвести содержание основных положений и порядок предложений. "Роботы, которым доступны определенные поведенческие реакции. РОБОТЫ МОГУТ АНАЛИЗИРОВАТЬ СОЗНАНИЕ (1), создавая программы для его развития. ОНИ ВЫРАБАТЫВАЮТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ (2). ЭТО МИРАЖ (3) ИЛИ РЕАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА (4)? ДЕОНТОЛОГИЯ или логика норм поведения ПОЗВОЛЯЕТ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС (5). СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА РЕГУЛИРУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ НОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ (6). ОБЩЕСТВО НЕ МОГЛО БЫ (7) существовать без подобных норм. ВОЗРАСТАЮЩАЯ СЛОЖНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ (8) ДИКТУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫРАБОТКИ НАУЧНЫХ ОСНОВ, ПРАВОВЫХ И МОРАЛЬНЫХ НОРМ (9). Это является АКТУАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ (10). Эффективность запоминания в % выражается формулой: Число правильно воспроизведенных основных положений разделить на 10 и умножить на 100. Эффективность запоминания в % выражается формулой: Число правильно воспроизведенных основных положений разделить на 10 ТАКОЙ ВОПРОС- КАКОЙ ИЗ ЭТИХ МЕТОДОВ И РАСЧЕТОВ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ И ПОЧЕМУ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Камочкин
eremenkou
o-lala88387
veravlad
Картузов-Алексей1252
Илья Владимировна
kazimov832
bochkarevazh
ivanrancev
Alyona744
perovd8111
izumrud153
Николаевна Филиппов1936
olyavoznyak
Екатерина1979