1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Объяснение:
Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отразите чувства участников конфликтных ситуаций (дополнительно): Реплика участника: «Если его выгонят из школы, всем будет хорошо» Фраза ведущего, отражающая чувства участника: «Я и сам могу помириться с одноклассниками, мне не надо Реплика участника: «Меня всегда все обвиняют» Фраза ведущего, отражающая чувства участника: Реплика участника: «она обозвала меня перед всем классом» Фраза ведущего, отражающая чувства участника: Реплика участника: «Наверное, у меня ужасный характер, я со всеми постоянно ссорюсь» Фраза ведущего, отражающая чувства участника:
ответ: У участника будут чувства слабости обиды огорчения того что считают что он сам не может справиться