Aleksei
?>

Разработчики рекламы, в первую очередь, стремятся привлечь внимание зрителя и обострить интерес к предлагаемому продукту. интерес обостряется при осознании человеком неудовлетворенных потребностей. Приведите 2 примера из рекламы, которые могут быть яркой иллюстрацией привлечения внимания и обострения интереса зрителя к рекламируемому продукту.

Психология

Ответы

Татьяна1045

ну честно в этом предмете я не очень но во-первых человека заинтересует то что он может себе позволить второе это чтобы в рекламе не было ни какой фигни она была полезной и качественной надеюсь всем могла

zharovaleks

Структура социологического знания. Место социологических исследований в социологии.

Структура социологического знания определяется в зависимости от тех методологических принципов, которые применяются при исследовании социальной реальности. В социологии используются такие виды ее классификации как макро- и микросоциология, теоретическая и эмпирическая, фундаментальная и прикладная социология и т.д. Есть предложения определять структуру социологии с учетом всего научного знания, когда в объяснение ее содержания вовлекается знание, накопленное всеми науками. При ответе на этот вопрос можно исходить из двух предпосылок:  -структурировать, только то, знание, которое претендует называться социологическим,  -считать основной исходной характеристикой ее разделение на теоретическую и эмпирическую социологии.  

1.теоретическая социология.   Данный уровень социологического знания образует теория и методология, которые сосредотачивают свое внимание на уточнении и определении объекта и предмета социологической науки, закономерностей (тенденций) развития, как социальной реальности, так и самой социологии, ее функций, места среди других наук. Кроме того, на этом уровне вовлекается теоретическое знание других наук в том отношении, как оно уточнению, обогащению и развитию социологического знания

2.Эмпирическая социология. Уровень, представленный специальными социологическими теориями, соединяющим теоретико-методологическим знанием с эмпирическими данными, полученными в ходе конкретных социологических исследований. Эмпирическая социология представляет собой единство теоретического знания и эмпирической их проверки, в результате чего уточняется исходные положения, результативность и эффективность методологии и методики.

 Иногда в программе выделяют теоретический (методологический) и методический (процедурный) разделы. К первому относят компоненты программы, которые начинаются с постановки проблемы и завершаются составлением плана выборки, ко второму- описание методов сбора, обработки и анализа данных.   Программа должна ответить на два основных вопроса:   - во-первых, как перейти от исходных теоретических положений социологии к исследованию, как "перевести" их в средства исследования, методы сбора, обработки и анализа материала;   - во-вторых, как от полученных фактов, от накопленного эмпирического материала снова подняться к теоретическим обобщениям, чтобы исследование при этом не только давало практические рекомендации, но и служило основой для дальнейшего развития самой теории.

2)Структура прикладной социологии.

Прикладная социология — область науки, наиболее приближенная к практике, ориентированная на использование полученных социологических знаний для решения жизненно важных практических задач общества. Прикладное направление связано с необходимостью практического решения социальных проблем современного общества и составляет эмпирический уровень знания, Этот уровень формируется посредством сбора многочисленных фактов, сведений, мнений членов социальных групп, их последующей обработки, а также обобщения и формулирования первичных выводов относительно конкретных явлений социальной жизни. В структуре социологии принято выделять три уровня: 1.верхний уровень социологического знания, который также называют общесоциологическим, а теории, возникающие на этом уровне, — общесоциологическими. 2.средний уровень социологии, объединяющий отраслевые (социология культуры, социология политики, социология права, экономическая социология и др.) и специальные социологические теории (личности, молодёжи, семьи и т. д.). 3.нижний уровень социологической науки — уровень конкретных социологических исследований. Социологию также подразделяют на макросоциологию и микросоциологию — в зависимости от того, на каком уровне изучается общество — макроуровне или микроуровне. На макроуровне изучаются большие социальные системы и процессы в рамках целого общества, на микроуровне — малые социальные системы и социальные взаимодействия. Макросоциология изучает большие социальные структуры — социальную структуру общества, социальные институты, большие социальные группы, социальные общности и слои, а также процессы, происходящие в них, микросоциология — малые социальные взаимодействия и группы, социальные сети и отношения, возникающие между отдельными людьми.

yusovd291

Kомпоненты учебной деятельности, в соответствии с представлениями Д. Б. Эльконина.  

 

- Первый компонент - мотивация. Как уже известно, учебная деятельность полимотивирована - она побуждается и направляется разными учебными мотивами. Среди них есть мотивы, наиболее адекватные учебным задачам; если они формируются у ученика, его учебная работа становится осмысленной и эффективной. Д. Б. Эльконин называет их учебно-познавательными мотивами. В их основе лежат познавательная потребность и потребность в саморазвитии. Это интерес к содержательной стороне учебной деятельности, к тому, что изучается, и интерес к процессу деятельности - как, какими достигаются результаты, решаются учебные задачи. Ребенок должен быть мотивирован не только результатом, но и самим процессом учебной деятельности. Это также мотив собственного роста, самосовершенствования, развития своих

 

- Второй компонент - учебная задача, т. е. система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие действия. Учебную задачу необходимо отличать от отдельных заданий. Обычно дети, решая много конкретных задач, сами стихийно открывают для себя общий их решения, причем этот оказывается осознанным в разной мере у разных учеников, и они допускают ошибки, решая аналогичные задачи.  

 

- Учебные операции (третий компонент) входят в состав действий. Операции и учебная задача считаются основным звеном структуры учебной деятельности.  

В приведенном выше примере операторным содержанием будут те конкретные действия, которые совершает ребенок, решая частные задачи - найти корень, приставку, суффикс и окончание в заданных словах. Что делает ученик, зная общий решения этих задач? Прежде всего, он изменяет слово так, чтобы получить его вариантные формы (скажем, “лесной” - “лесная”, “лесные”, “лесному”), сравнивает их значения и выделяет окончания в исходном слове. Затем, изменяя слово, получает родственные (однокоренные) слова, проводит сравнение значений, выделяет корень и другие морфемы:  

лес-н-ой - лесн-ая, лесн-ые, лес-ник, пере - лес-ок, лес  

Каждая учебная операция должна быть отработана. Программы развивающего обучения часто предусматривают поэтапную отработку по системе П. Я. Гальперина. Ученик, получив полную ориентировку в составе операций (включая определение последовательности своих действий) , выполняет операции в материализованной форме, под контролем учителя. Научившись это делать практически безошибочно, он переходит к проговариванию и, наконец, на этапе сокращения состава операций, быстро решает задачу в уме, сообщая учителю готовый ответ.  

 

- Четвертый компонент - контроль. Первоначально учебную работу контролирует учитель. Но постепенно они начинают контролировать ее сами, обучаясь этому отчасти стихийно, отчасти под руководством преподавателя. Без самоконтроля невозможно полноценное развертывание учебной деятельности, поэтому обучение контролю - важная и сложная педагогическая задача. Недостаточно контролировать работу только по конечному результату (верно или неверно выполнено задание) . Ребенку необходим так называемый пооперационный контроль - за правильностью и полнотой выполнения операций, т. е. за процессом учебной деятельности.  

 

- Последний этап контроля - оценка. Ее можно считать пятым компонентом структуры учебной деятельности. Ребенок, контролируя свою работу, должен научиться адекватно ее оценивать. При этом также недостаточно общей оценки - насколько правильно и качественно выполнено задание; нужна оценка своих действий - освоен решения задач или нет, какие операции еще не отработаны. Последнее особенно трудно для младших школьников. Но и первая задача тоже оказывается нелегкой в этом возрасте, поскольку дети приходят в школу, как правило, с несколько завышенной самооценкой.

Источник: http://website-seo.ru/06810201152.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разработчики рекламы, в первую очередь, стремятся привлечь внимание зрителя и обострить интерес к предлагаемому продукту. интерес обостряется при осознании человеком неудовлетворенных потребностей. Приведите 2 примера из рекламы, которые могут быть яркой иллюстрацией привлечения внимания и обострения интереса зрителя к рекламируемому продукту.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

palmhold578
sttig
Горина
okison2847
jim2k
sakalrip
arutchevben64
anton1969026203
Дмитриевич Бирковская69
salahovta
Guru-tailor
annanudehead1426
ikuvila5484
lmedintseva6
Юлия1972