vasinam
?>

Проанализируйте следующую ситуативную задачу. Студент часто опаздывает на занятия на 15–20 минут. Других претензий к этому студенту нет. Какую стратегию поведения выбрали бы Вы на месте преподавателя и почему?

Психология

Ответы

Postnikova-StreltsovaKyulbyakova

Если я на месте типичного преподавателя, то мне необходимо разорвать замкнутый "маньячный" круг, сломать сценарий. Например на каждое опоздание студента, я определённо реагирую. Вот как выглядит этот круг ( например) :

1) Студент опаздывает

2) Моя реакция

3) Обещания и оправдания студента

4) снова всё начинается с 1 - го пункта

В этом заключается замкнутый круг.

Чтобы порвать этот круг, надо сделать то, что СОВСЕМ не входит в этот сценарий.

Приведу пример :

Учитель из урока в урок не может успокоить класс. Каждый раз всё повторяется по одной схеме, и его усилия не дают результатов ( потому что он действует в рамках сценария)

Что же ему делать ?

Что-то невходящее в сценарий!

Например, встать ногами на стол, пройтись по подоконику, кукарекать и т. д.

Цель будет достигнута мгновенна :

Дети от удивление угомонятся и учитель сможет привлечь и задержать их внимание.

Анологично, решается ваша проблема.

Сломайте сценарий!

P. S. Боятся все люди. Это нормально. Не боятся только психопаты или дураки.

Чтобы решить проблему, нужно выйти за её рамки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте следующую ситуативную задачу. Студент часто опаздывает на занятия на 15–20 минут. Других претензий к этому студенту нет. Какую стратегию поведения выбрали бы Вы на месте преподавателя и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kosstroy
titovass9
prokodasha
keti0290103
ksankaaleks611
ShafetdinovAndrei
moonligh3560
Sidorenko
RozaAsadullina
Ирина-Макаркина253
dentalfamily
baltgold-m27
Corneewan
MikhailovichVitalevich1393
Баранов955