Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отрывок во вложении Вопросы: 1. Какие виды потребностей (по Маслоу) являются источником деятельности героев сказки? 1- 2. Проанализируйте любую деятельность (в рассказе их описано несколько, выбирайте любую) Мальчика-с-пальчик, выделив потребность, мотив, цель. 3. Какие механизмы психологической защиты применяют герои сказки? Аргументируйте свой ответ. за каждый механизм 4. Кто из героев проявляет любовь условную, а кто – любовь безусловную? Аргументируйте свой ответ. 5. У кого из героев можно увидеть психологические установки? Докажите, что это именно установки. Положительное или отрицательное влияние на деятельность героя они оказывают? 6. Опишите возможный механизм возникновения страха валунов у главного героя. 7. Как соотносится Я-реальное и Я-идеальное Мальчика-с-пальчик? Что можно сказать об уровне его конгруентности? 8. А.Маслоу выделил ряд особенностей самоактуализирующейся личности. Какие из этих особенностей присущи Мальчику-с-пальчик? Какие из этих особенностей не являются его личностными особенностями? Задание по теме «Сочетание сознательной и бессознательной сфер психики в структуре мотивации»
По горизонтали
1. Фамилия первого космонавта Земли.
2. Первая женщина космонавт Советского Союза.
3. Собака, которая стала вторым покорителем космоса.
4. Первая собака-космонавт.
5. Самый молодой космонавт в Книге рекордов Гиннесса.
6. Ученик К.Э.Циолковского.
По вертикали
1. Ученый, обосновавший вывод о необходимости использования "ракетных поездов".
2. Третий космонавт-собака.
3. Космодром в Казахстане.
4. Космонавт, который первым вышел в Космос.
5. Позывной Ю.Гагарина.
6. Космический корабль, на котором совершил свой полет Ю.Гагарин.