gubernatorov00
?>

Наприкінці навчального року вихователька старшої групи дитсадка зібрала малюнки вихованців за рік і на батьківських зборах доповіла, як діти зросли за цей час, якими навичками оволоділи, як у них розвинулася уява сть. Особливу увагу вона при цьому звернула на малюнки за власним задумом. Який метод застосувала в даному випадку вихователька? Чому вона найбільшу увагу звернула на малюнки дітей за власним задумом? (Казарновська Г. Б., Долинна О. П. Загальна, вікова і педагогічна психологія. Збірник завдань. – К.: Вища школа, 1990. – С. 65.)

Психология

Ответы

Назаренко1075

я придумала ответ только на оцените!!!

Объяснение:  8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.

№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наприкінці навчального року вихователька старшої групи дитсадка зібрала малюнки вихованців за рік і на батьківських зборах доповіла, як діти зросли за цей час, якими навичками оволоділи, як у них розвинулася уява сть. Особливу увагу вона при цьому звернула на малюнки за власним задумом. Який метод застосувала в даному випадку вихователька? Чому вона найбільшу увагу звернула на малюнки дітей за власним задумом? (Казарновська Г. Б., Долинна О. П. Загальна, вікова і педагогічна психологія. Збірник завдань. – К.: Вища школа, 1990. – С. 65.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evatautes
Климова1317
kosstroy
anusha33325
contact
sharovaeln6
Истомин441
maglevanyycpt
yastrik
baltgold-m27
verich
opscosmiclatte7868
Васильевий
volodinnikolay19
FinKozhevnikov28