Stepan Rastorgueva850
?>

1. Устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединенных целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы – это: а) ассоциация; б) корпорация; в) коллектив; г) кооперация. 2. Оптимальный размер малой группы: а) 3-4 чел; б) 5-12 чел; в) 15-20 чел; г) 20 и более чел. 3. Расположите по порядку стадии образования и развития малой группы: а) появляются зачатки системы межличностных отношений, начинается формирование группового самосознания, зарождение актива малой группы. б) отношения между членами принимают устойчивый характер, идет интенсивный процесс формирования групповых норм и традиций, начинает активно функционировать общее мнение, групповые настроения и атмосфера в группе решению совместных задач, проявляются сплоченность и слаженность в действиях ее членов. в) осуществляются различные процедуры знакомства ее членов, осмысливаются перспективы их сближения. г) группа полностью консолидируется, становится общностью с ярко выраженным чувством «Мы», всеми поддерживаются групповые цели и интересы, направленные на конкретный результат, проявляется ценностно-ориентационное единство, позволяющее предотвращать конфликты. 4. Изменение поведения или мнения человека в результате реального или воображаемого давления группы – это: а) эффект фасилитации; б) эффект синергии; в) эффект бумеранга; г) эффект конформизма. 5. Уменьшение мотивации решения задачи у члена группы в присутствии остальных – это: а) эффект фасилитации; б) эффект ингибиции; в) эффект маятника; г) эффект волны. 6. Процесс межличностного влияния влиять как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации – это: а) лидерство; б) руководство; в) внешнее лидерство; г) внешнее руководство. 7. Какой групповой механизм отвечает требованию 1+1>2: а) эффект синергии; б) эффект фасилитации; в) эффект бумеранга; г) эффект конформизма. 8. Стиль управления, который характеризуется: отсутствием похвалы, порицаний; полной устраненностью руководителя от дел коллектива; никакого сотрудничества: а) авторитарный; б) демократический; в) либеральный. 9. Процесс формирования такого типа связей и отношений между ее членами, которые позволяют достигать их ценностно-ориентационного единства, наилучших результатов в совместной деятельности, избегать конфликтов и конфронтации: а) лидерство; б) руководство; в) конфликт; г) конфликт; д) сплочение. 10. Из перечисленного выберите пример малой группы: а) семья; б) нация; в) религиозная конфессия; г) жители одного района; д) ВУЗ.

Психология

Ответы

fursov-da

1)В

2)А

3)Г

4)А

5)А

6)Б

7)А

8)Б

9)Д

10)А

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Устойчивая во времени организационная группа взаимодействующих людей со специфическими органами управления, объединенных целями совместной общественно полезной деятельности и сложной динамикой формальных (деловых) и неформальных взаимоотношений между членами группы – это: а) ассоциация; б) корпорация; в) коллектив; г) кооперация. 2. Оптимальный размер малой группы: а) 3-4 чел; б) 5-12 чел; в) 15-20 чел; г) 20 и более чел. 3. Расположите по порядку стадии образования и развития малой группы: а) появляются зачатки системы межличностных отношений, начинается формирование группового самосознания, зарождение актива малой группы. б) отношения между членами принимают устойчивый характер, идет интенсивный процесс формирования групповых норм и традиций, начинает активно функционировать общее мнение, групповые настроения и атмосфера в группе решению совместных задач, проявляются сплоченность и слаженность в действиях ее членов. в) осуществляются различные процедуры знакомства ее членов, осмысливаются перспективы их сближения. г) группа полностью консолидируется, становится общностью с ярко выраженным чувством «Мы», всеми поддерживаются групповые цели и интересы, направленные на конкретный результат, проявляется ценностно-ориентационное единство, позволяющее предотвращать конфликты. 4. Изменение поведения или мнения человека в результате реального или воображаемого давления группы – это: а) эффект фасилитации; б) эффект синергии; в) эффект бумеранга; г) эффект конформизма. 5. Уменьшение мотивации решения задачи у члена группы в присутствии остальных – это: а) эффект фасилитации; б) эффект ингибиции; в) эффект маятника; г) эффект волны. 6. Процесс межличностного влияния влиять как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации – это: а) лидерство; б) руководство; в) внешнее лидерство; г) внешнее руководство. 7. Какой групповой механизм отвечает требованию 1+1>2: а) эффект синергии; б) эффект фасилитации; в) эффект бумеранга; г) эффект конформизма. 8. Стиль управления, который характеризуется: отсутствием похвалы, порицаний; полной устраненностью руководителя от дел коллектива; никакого сотрудничества: а) авторитарный; б) демократический; в) либеральный. 9. Процесс формирования такого типа связей и отношений между ее членами, которые позволяют достигать их ценностно-ориентационного единства, наилучших результатов в совместной деятельности, избегать конфликтов и конфронтации: а) лидерство; б) руководство; в) конфликт; г) конфликт; д) сплочение. 10. Из перечисленного выберите пример малой группы: а) семья; б) нация; в) религиозная конфессия; г) жители одного района; д) ВУЗ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platonovkosty
vasilevam
Nikolaevich-Svetlana388
Smolkovaya
mali2681208
Стадник620
masum-2011687
ssitnickowa201244
Alyona744
kadrevproduction
alenaya69918
chechina6646
Urmanov19903131
perovd8111
semenovakotya577