1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Объяснение:
Я стараюсь во всем быть честным и порядочным, хочу,чтобы меня уважали и ценили люди. Во всем стремлюсь быть внимательным и заботливым, родители мною довольны. Мне можно доверить любой секрет или тайну ,ведь все знают,что никогда не стану болтать лишнего и не выдам чужой секрет. Может именно поэтому, у меня хорошие друзья, преданные и справедливые. Они поддерживают меня и мы друг другу оказываем и поддержку. Учитель дал мне важное задание, приготовить и убрать класс к мероприятию, на котором будут гости и представители прессы, я отлично справился, все было сделано с умом, толково и аккуратно, все гости были в восторге, учитель меня похвалил и перед всеми сказал, что я - гордость класса и тот человек, которому можно доверить даже самое сложное задание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите Кроссворд на тему" виды воспитания " (не очень большой)
1. Кто написал книгу о воспитании «Глобалистика: учебное пособие» (Автор: Дергачев В. А).
2. Вид воспитания в педагогике (Умственное). 3. Вид воспитания в педагогике (Гражданское) 4. Вид воспитания в педагогике (Трудовое) 5. Вид воспитания в педагогике (Эстетическое) 6. Вид воспитания в педагогике (Экономическое.) 7. Вид воспитания в педагогике (Правовое)
8. вид воспитания по институциональному признаку (религиозное) 9. система воспитания сыновей светских феодалов: до 7 лет в семье; при дворе сеньора — до 14 лет — пажи; до 21 года — оруженосцы.(Рыцарское)