Svetlana191
?>

Мальчик в возрасте 3 лет Из анамнеза: ребенок от первых родов, наблюдался неврологом по поводу гипоксической энцефалопатии, затем с диагнозом: Детский церебральный паралич, атонически-астатическая форма. Развивался с задержкой. Жалобы родителей на капризность, неуправляемое поведение, которое связывают с рождением второго ребенка (стало более выраженным Данные обследования: Общая моторика: умеренная диффузная мышечная гипотония, имеющая, однако, связь с эмоциональным состоянием. Сформированы все общемоторные навыки. Нарушения в моторной сфере связаны с диспраксией, обилием стереотипных движений в виде вращения и потряхивания кистей, раскачивания туловища при появлении аффективного напряжения или в моменты бездеятельности. Отмечается недостаточность регуляции плавности переключаемости движений. Характеристика когнитивной, речевой сферы: Снижена ориентировка на вербальные инструкции, при подкреплении жестом или показом обнаруживает к дифференцировке цветов, геометрических форм, элементарному счету, выполнению операций сравнения, тождества. Исследовательская деятельность отсутствует, заменена повторяющимися действиями. Чаще проводит время пассивно, самостоятельно включая пультом два телевизора (на кухне и в комнате), занимая промежуточное положение, чтобы видеть оба экрана. После нескольких показов повторяет новые действия с предметами, но чаще демонстрирует склонность к воспроизведению привычных ему стереотипных действий с ними. В контакт вступает после продолжительного ориентировочного этапа, избегает прямого контакта взгляда. Гиперестезия к запахам, избирателен к видам и вкусу пищи. Самостоятельной речи нет, эхолалия или называние предметов по вопросу «Что это?» Речь смазанная, с нарушением просодического компонента. Иногда спонтанно может произнести целую фразу. Задание: 1. Сделать заключение о характере выявленных нарушений (к какой сфере относятся, с чем связаны: задержкой, недоразвитием, нарушением) 2. Охарактеризуйте структуру дефекта. 2. В чем проявляются потенциальные возможности ребенка? 3. Разработать план беседы с родителями для уточнения характера нарушений (основные моменты).

Психология

Ответы

fedoseevgleb
Личными качествами руководителя можно назвать:
Грамотный подход к работе.
Слежка за выполнением работы и подача остальным ее членам нужные задания.
Внимательность ко всему, исключая рассеянное внимание.
Организация.
Нововведения в управлении.
Управление связями вне организации.
Качества:
Адекватная оценка своей работы и себя же.
Высокие амбиции, целеустремленность к выполнению своих задач.
Решительность и настойчивость, требовательность.
Уравновешенность, выдержка и сильная стрессоустойчивость.
Коммуникабельность, тактичность и уважение к подчиненным.
Новаторство и креативность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мальчик в возрасте 3 лет Из анамнеза: ребенок от первых родов, наблюдался неврологом по поводу гипоксической энцефалопатии, затем с диагнозом: Детский церебральный паралич, атонически-астатическая форма. Развивался с задержкой. Жалобы родителей на капризность, неуправляемое поведение, которое связывают с рождением второго ребенка (стало более выраженным Данные обследования: Общая моторика: умеренная диффузная мышечная гипотония, имеющая, однако, связь с эмоциональным состоянием. Сформированы все общемоторные навыки. Нарушения в моторной сфере связаны с диспраксией, обилием стереотипных движений в виде вращения и потряхивания кистей, раскачивания туловища при появлении аффективного напряжения или в моменты бездеятельности. Отмечается недостаточность регуляции плавности переключаемости движений. Характеристика когнитивной, речевой сферы: Снижена ориентировка на вербальные инструкции, при подкреплении жестом или показом обнаруживает к дифференцировке цветов, геометрических форм, элементарному счету, выполнению операций сравнения, тождества. Исследовательская деятельность отсутствует, заменена повторяющимися действиями. Чаще проводит время пассивно, самостоятельно включая пультом два телевизора (на кухне и в комнате), занимая промежуточное положение, чтобы видеть оба экрана. После нескольких показов повторяет новые действия с предметами, но чаще демонстрирует склонность к воспроизведению привычных ему стереотипных действий с ними. В контакт вступает после продолжительного ориентировочного этапа, избегает прямого контакта взгляда. Гиперестезия к запахам, избирателен к видам и вкусу пищи. Самостоятельной речи нет, эхолалия или называние предметов по вопросу «Что это?» Речь смазанная, с нарушением просодического компонента. Иногда спонтанно может произнести целую фразу. Задание: 1. Сделать заключение о характере выявленных нарушений (к какой сфере относятся, с чем связаны: задержкой, недоразвитием, нарушением) 2. Охарактеризуйте структуру дефекта. 2. В чем проявляются потенциальные возможности ребенка? 3. Разработать план беседы с родителями для уточнения характера нарушений (основные моменты).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

luksorsps20096124
sergeev-alp5
sveta740450
Veronika1270
jenn055
Татьяна_Вологжин
Aleksandrovna-Marina
sidorov9
Динков
Кирилл-Морозова
fominovaVladislav1346
Милита1065
ainred
Пронкина_TEST1682
nyuraborova89