Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Практическое занятие no4тема мышление, его виды. развитие мышления и его связь с речью1.в какой из ситуаций обращение к мышлению не требуется: а) все 30 лампочек елочной гирлянды неожиданно погасли, но телевизорработал.б) во время урока учитель задал вопрос «как по- «граница»b) надо было разжечь костер, но ни спичек, ни зажигалки у туристов 11: нашлось.г) передвинуть тяжелый шкаф можно было только вчетвером, несидоров был совершенно один.2. в какой из следующих ситуаций не представлена опосредованностьмышления: а) определив подключения, электромонтер стал по очереди проверятьвсе лампочки.б) хотя длина бикфордова шнура не превышала 1, 5 метра, саперспокойно двинулся в сторону стоящего невдалеке грузовика.в) показания приборов свидетельствовали о том, что до ближайшегоаэродрома самолету не дотянуть.г) придя в себя после сильного удара, петр с сожалением отметил, чтообнаруженный им несколько секунд код утерян навсегда.3. опишите ситуации, в которых проявляются основные виды мышлені15по различным классификациям, , , , , тоа подар патлар тарау...
2. г) В этой ситуации мы не видим опосредованности мышления. Петр, получив сильный удар и придя в себя, отметил, что обнаруженный им код потерян навсегда. В данном случае прямо наблюдается связь между полученным ударом и потерей кода, без необходимости восстанавливать последовательность событий или использовать промежуточные этапы мышления.
3. В основных видов мышления можно выделить следующие ситуации:
- Эмпирическое мышление: петля на шнуре выглядит ослабленной, поэтому сапер решает двигаться в сторону грузовика, который находится неподалеку.
- Концептуальное мышление: учитель задает вопрос "как по-"граница"" на уроке, чтобы проверить знания учеников и анализирует их ответы для оценки понимания концепции.
- Символическое мышление: показания приборов указывают на недостаточную дальность до ближайшего аэродрома, значит самолет не может достичь его. В данном случае показания приборов служат символом, который передает информацию о расстоянии.
- Имитационное мышление: электромонтер проверяет все лампочки по очереди, чтобы определить, какая из них не работает. Он имитирует проблему и ищет ответ на основе имеющейся информации.
- Творческое мышление: у туристов не было спичек или зажигалки, но они смогли найти другое решение, чтобы разжечь костер. В этом случае они выявили нестандартное и творческое решение проблемы.
Каждая из этих ситуаций демонстрирует различные виды мышления, которые могут использоваться в повседневной жизни.