А. Сангвиник: Повышенная активность, энергичность,быстрое усвоение и перестройка навыков,выразительность мимики и пантомимики.
Флегматик: длительная работо сдержанность,терпеливость,слабая эмоциональная возбудимость, малая активность, молчаливость.
Холерик: вспыльчивость, непоседливость, гиперсензитивность.
Меланхолик: медленность движения и речи, медленная смена чувств и настроений, аффективность, бедность движений, вялость.
Б. Сангвиник: Бодрое, повышенное настроение, быстрая при к новой обстановке.
Флегматик: медленное усвоение и перестройка навыков, выдержанность.
Холерик: повышенная эмоциональность возбудимость.
Меланхолик: неуверенность в себе, однообразность.
№9
Аида - меланхолик, Люда - холерик.
№10
Петя - сангвиник, Ваня - флегматик.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кейс 2. Маша (3 года) пытается сама одеться. Кряхтя, она натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается мама со своей Я сама!» - протестует ребенок. «Сиди спокойно, ничего у тебя не получится». «Я хочу сама!» - опять заявляет девочка. ответьте на следующие во С каким психологическим явлением связано поведение Маши? 2. Что характеризует такое поведение? 3. Какие взаимодействия с ребенком можно рекомендовать маме? Кейс 3. Мила (1, 5 г.) закатила мячик под диван, требует его достать. Мама говорит ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик. ответьте на следующие во Проанализируйте ситуацию с учетом возрастных особенностей ребенка. 2. Что характеризует психическое развитие ребенка? 3. Какие развития мышления ребенка можно рекомендовать маме Кейс 1. Мама маленького Антона пришла к психологу, описав следующую ситуацию: в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: громко кричит, падает на пол, стучит руками и ногами... ответьте на следующие во О каком феномене в данной ситуации идет речь? 2. Какова причина возникновения подобного поведения Антона? 3. Какие рекомендации в этой ситуации можно дать родителям?
2. Вообще для детей «я сам» с любым конечным результатом - нормальное явление. А у маши возможно еще это вызвано тем, что ей всегда говорят «у тебя ничего не получится» «сиди спокойно» и она пытается доказать, что это не так, конечно не осознанно, но факт остается фактом.
3. Маме нужно понимать, что таким образом она вырастит безответственного и неуверенного в себе человека с убеждением «у тебя ничего не получится» на всю жизнь. Маме рекомендуется набраться терпения и ждать пока ребенок сделает сам, неважно как и не говорить таких фраз, как «у тебя ничего не получится» потому что это превращается в убеждение по жизни человека