Ka-shop2791
?>

Кейс 2. Маша (3 года) пытается сама одеться. Кряхтя, она натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается мама со своей Я сама!» - протестует ребенок. «Сиди спокойно, ничего у тебя не получится». «Я хочу сама!» - опять заявляет девочка. ответьте на следующие во С каким психологическим явлением связано поведение Маши? 2. Что характеризует такое поведение? 3. Какие взаимодействия с ребенком можно рекомендовать маме? Кейс 3. Мила (1, 5 г.) закатила мячик под диван, требует его достать. Мама говорит ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик. ответьте на следующие во Проанализируйте ситуацию с учетом возрастных особенностей ребенка. 2. Что характеризует психическое развитие ребенка? 3. Какие развития мышления ребенка можно рекомендовать маме Кейс 1. Мама маленького Антона пришла к психологу, описав следующую ситуацию: в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: громко кричит, падает на пол, стучит руками и ногами... ответьте на следующие во О каком феномене в данной ситуации идет речь? 2. Какова причина возникновения подобного поведения Антона? 3. Какие рекомендации в этой ситуации можно дать родителям?

Психология

Ответы

Gennadevna_Baidalina131
1. Маша маленький ребёнок, она хочет попробовать сделать сама, как взрослая
2. Вообще для детей «я сам» с любым конечным результатом - нормальное явление. А у маши возможно еще это вызвано тем, что ей всегда говорят «у тебя ничего не получится» «сиди спокойно» и она пытается доказать, что это не так, конечно не осознанно, но факт остается фактом.
3. Маме нужно понимать, что таким образом она вырастит безответственного и неуверенного в себе человека с убеждением «у тебя ничего не получится» на всю жизнь. Маме рекомендуется набраться терпения и ждать пока ребенок сделает сам, неважно как и не говорить таких фраз, как «у тебя ничего не получится» потому что это превращается в убеждение по жизни человека
skryabinamaria

А. Сангвиник: Повышенная активность, энергичность,быстрое усвоение и перестройка навыков,выразительность мимики и пантомимики.

Флегматик: длительная работо сдержанность,терпеливость,слабая эмоциональная возбудимость, малая активность, молчаливость.

Холерик: вспыльчивость, непоседливость, гиперсензитивность.

Меланхолик:  медленность движения и речи, медленная смена чувств и настроений, аффективность, бедность движений, вялость.

Б. Сангвиник:  Бодрое, повышенное настроение, быстрая при к новой обстановке.

Флегматик: медленное усвоение и перестройка навыков, выдержанность.

Холерик: повышенная эмоциональность возбудимость.

Меланхолик: неуверенность в себе, однообразность.

№9

Аида - меланхолик, Люда - холерик.

№10

Петя - сангвиник, Ваня - флегматик.

sigidinv
Профессиональные слова - это слова, употребляемые в речи людей, объединенных какой-либо профессией, специальностью. Отдельные профессиональные слова в связи с повышением уровня культуры, образованности людей становится общеупотребительными, например: радио, экран, аспирин, антибиотик.
Диалектные слова - это слова, употребляемые только жителями той или иной местности.
Жаргонная лексика (от франц. jargon — наречие) — это социально ограниченная группа слов, находящаяся за пределами литературного языка, принадлежащая какому-либо жаргону. Жаргон — это совокупность особенностей разговорной речи людей, объединённых общностью интересов, занятий, общественного положения и т. д.

Жаргон может возникать в любом коллективе. Существует жаргон школьников, жаргон студентов, молодёжный и армейский жаргоны, жаргоны музыкантов и спортсменов, жаргон торговцев, жаргон уголовников и т. д. Так, к молодёжному жаргону относятся слова: ботаник — отличник, усердный ученик; клёвый, классный — высшая степень по­ложительной оценки; крутой, круто — выше всяких по­хвал, напрягать — утомлять, докучать и т. п.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кейс 2. Маша (3 года) пытается сама одеться. Кряхтя, она натягивает колготки. Ничего не получается. Вмешивается мама со своей Я сама!» - протестует ребенок. «Сиди спокойно, ничего у тебя не получится». «Я хочу сама!» - опять заявляет девочка. ответьте на следующие во С каким психологическим явлением связано поведение Маши? 2. Что характеризует такое поведение? 3. Какие взаимодействия с ребенком можно рекомендовать маме? Кейс 3. Мила (1, 5 г.) закатила мячик под диван, требует его достать. Мама говорит ей: «Нужна палочка, пойди, возьми в другой комнате». Мила направляется туда, но по дороге ее взгляд падает на игрушечную трубу (труба мало похожа на палочку «О, вот палочка!» – радостно восклицает Мила. Начинает этой «палочкой» доставать мячик. ответьте на следующие во Проанализируйте ситуацию с учетом возрастных особенностей ребенка. 2. Что характеризует психическое развитие ребенка? 3. Какие развития мышления ребенка можно рекомендовать маме Кейс 1. Мама маленького Антона пришла к психологу, описав следующую ситуацию: в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: громко кричит, падает на пол, стучит руками и ногами... ответьте на следующие во О каком феномене в данной ситуации идет речь? 2. Какова причина возникновения подобного поведения Антона? 3. Какие рекомендации в этой ситуации можно дать родителям?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

хуйдрочил_Анастасия
alena
Boykoyelena
ibswoklol1362
mileva84
school24mir23
Alex17841
chechina6646
Georgievna
Герасимова107
sv-opt0076
Anastasiya81
dailyan539
YaroslavSerganYS5
ВайсманКреденс357