Лоскутова
?>

Проанализируйте ситуацию, определите причины возникновения, психологические особенности участвующих субъектов, предложите варианты разрешения. Учительница биологии подготовила таблицу к уроку и вышла из класса. В это время ученик спрятал таблицу в шкаф и сам залез в этот шкаф. Вместе с учителем пришел на урок завуч. Реакция учащихся — оживление. Учительница растеряна. Стало ясно, что за столом отсутствует Попов. Молодая учительница волнуется, но стараясь не подавать вида, ведет урок. Ученики не слушают учителя, оглядываются на завуча. Завуч догадался, но ждал, что предпримет учитель. Не дождавшись, молча (молодой сильный мужчина) открыл шкаф, вытащил ученика из шкафа за уши и приподнял — «показал классу». Ученик заплакал и выбежал из класса. Урок сорван. На второй день ученик в школу не явился. Директор беседует с учителем и завучем, делает серьезное замечание, беседует с классным руководителем и родителями учащегося в присутствии учителя и завуча. На третий день ученик появился в школе с кличкой «ушастый».

Психология

Ответы

soclive7762

завуч сделал очень плохо

Объяснение:

завуч не имел право брать мальчика и стыдить при всём классе, можно было просто спокойно объяснить, что это не хорошо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуацию, определите причины возникновения, психологические особенности участвующих субъектов, предложите варианты разрешения. Учительница биологии подготовила таблицу к уроку и вышла из класса. В это время ученик спрятал таблицу в шкаф и сам залез в этот шкаф. Вместе с учителем пришел на урок завуч. Реакция учащихся — оживление. Учительница растеряна. Стало ясно, что за столом отсутствует Попов. Молодая учительница волнуется, но стараясь не подавать вида, ведет урок. Ученики не слушают учителя, оглядываются на завуча. Завуч догадался, но ждал, что предпримет учитель. Не дождавшись, молча (молодой сильный мужчина) открыл шкаф, вытащил ученика из шкафа за уши и приподнял — «показал классу». Ученик заплакал и выбежал из класса. Урок сорван. На второй день ученик в школу не явился. Директор беседует с учителем и завучем, делает серьезное замечание, беседует с классным руководителем и родителями учащегося в присутствии учителя и завуча. На третий день ученик появился в школе с кличкой «ушастый».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kap393
rinan2013
marinakovyakhova
sbarichev330
Хабарьева Андрей1056
Давид-Ольга
Нана_Елена
Орлова
m-illarionov
masum-2011687
Zukhra Andreevich1040
Денис1619
Giurievna1977
kayrina
denspiel