cometa94558
?>

Задание 13 Какие приёмы организации внимания на уроке являются педагогически наиболее целесообразными? На открытом уроке по биологии молодая учительница, объясняя новый материал, демонстрировала многочисленные иллюстрации перелётных птиц. Это вызвало оживление в классе. Однако при закреплении нового материала оказалось, что некоторая часть учащихся поверхностно усвоили материал: они легко могли 11 рассказать об образе жизни той или иной птицы и были совершенно бес в объяснении других фактов. Как будто их не было в классе. Для поддержания внимания учащихся при анализе были предложены следующие приёмы: 1. нужно было сделать ученикам замечание; 2. после каждого объяснения следовало закрывать наглядное пособие; 3. нужно было дождаться полной тишины в классе, прежде чем начинать объяснение; 4. после каждого объяснения следовало делать небольшую паузу.​

Психология

Ответы

Косарев

Нужно было дождаться полной тишины в классе,прежде чем начинать объяснение.

Психология утверждает, что когда учитель говорит спокойно,доброжелательно и тихо,дети должны прислушиваться или вслушиваться,поэтому чем громче кричим,тем меньше слышим.

Замечено,что когда человек в компании говорит тихо очень умные вещи,то вся компания сидит и слушает очень внимательно.Можно даже дыхания людей не слышать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 13 Какие приёмы организации внимания на уроке являются педагогически наиболее целесообразными? На открытом уроке по биологии молодая учительница, объясняя новый материал, демонстрировала многочисленные иллюстрации перелётных птиц. Это вызвало оживление в классе. Однако при закреплении нового материала оказалось, что некоторая часть учащихся поверхностно усвоили материал: они легко могли 11 рассказать об образе жизни той или иной птицы и были совершенно бес в объяснении других фактов. Как будто их не было в классе. Для поддержания внимания учащихся при анализе были предложены следующие приёмы: 1. нужно было сделать ученикам замечание; 2. после каждого объяснения следовало закрывать наглядное пособие; 3. нужно было дождаться полной тишины в классе, прежде чем начинать объяснение; 4. после каждого объяснения следовало делать небольшую паузу.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info9
Чунихина1586
sse1105
чухловина209
annakorotaev3
ilyxa08
muzeynizhn
alexander4590
s-food
borisrogovpr3407
gorsimonyan4
Zezyulinskii Fedor
mixtabak2
Sidorenko
Andreevich