reznikvi
?>

Проведение анализа коммуникативной ситуации с указанием следующих параметров: какие потребности реализовывались в общении сторонами коммуникации; какие приемы влияния оказывали собеседники друг на друга; в каких ролях выступали общающиеся. коммуникативная ситуация за обеденным столом антон и бабушка. антон задумчиво грызет пряник. бабушка (ласково, заботливо антоша, оставь пряник, он черствый. на, съешь лучше апельсин. смотри, какой красивый! я тебе антон (вяло). не хочу апельсин. бабушка (убежденно). антон, апельсины надо есть! в них витамин «цэ». антон (убежденно). не хочу витамин «цэ». бабушка. но почему же, антон? ведь это

Психология

Ответы

kolesnikovaen

общая схема классификации методов:

методы психодиагностики на основе наблюдения;

опросные психодиагностические методы;

объективные психодиагностические методы, включая учет и анализ поведенческих реакций человека и продуктов его деятельности;

экспериментальные методы психодиагностики.

средства, которыми располагает диагностика, можно разделить по своему качеству на две группы:

методики строго формализованные,

методики малоформализованные.

к строго формализованным методикам относят

тесты;

опросники;

методики проективной техники;

методики.

для них характерны определенная регламентация, точное соблюдение инструкций, стандартизация (установление единообразия проведения обработки и представления результатов).

тесты ( происхождения и на языке оригинала означает  

«испытание», «проверка») – это стандартизированные, краткие и ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми. их отличительная особенность заключается в том, что они состоят из , на которые от испытуемого нужно получить правильный ответ

опросники – это группа психодиагностических методик, в которой представлены в виде вопросов и утверждений. они предназначены для получения данных со слов обследуемого. в отличие от тестов в опросниках не может быть «правильных» или «неправильных» ответов. они лишь отражают отношение человека к тем или иным высказываниям, меру его согласия или несогласия.

методики проективной техники - это группа методик, предназначенных для диагностики личности. для них характерен в большей мере подход к оценке личности, а не выявление отдельных черт. цель проективных методик относительно замаскирована, что уменьшает возможность испытуемого давать такие ответы, которые позволяют произвести о себе желательное впечатление.

методики- особый класс психодиагностических методов, диагностирующих природные особенности человека, обусловленные основными свойствами его нервной системы.

к малоформализованным методикам относят:

наблюдение;

беседы и интервью;

анализ продуктов деятельности.

nadjasokolova2017
Самоконтро́ль  — способность контролировать свои эмоции, мысли и поведение. самоконтроль основывается на  воле  — высшей психической функции, определяющей способность человека принимать осознанные решения и претворять их в жизнь. самоконтроль тесно связан с понятием  психической саморегуляции. самоконтроль является важнейшим элементом в способности человека достигать поставленных целей. уровень самоконтроля определяется как врождёнными генетическими характеристиками, так и психологическими навыками человека. самоконтроль противопоставляется импульсивности  — неспособности противостоять сиюминутным  соблазнам.в 1960-х  уолтер мишель  провёл среди детей тест, который назвал «зефирным тестом». в ходе теста четырёхлетним детям давали по куску  зефира  и просили их думать о том, какой он сладкий. ребёнку предлагалось либо съесть кусок сразу, либо подождать 15 минут и тогда получить дополнительный кусок.в течение следующих 40 лет мишель наблюдал за жизненными успехами участников теста, проводил психологические тесты, сравнивал их учебные и карьерные достижения, личную жизнь, измерял  индекс массы тела. в 2006 году, закончив исследования, мишель заключил, что у поддавшихся искушению уровень  стресса, зависимостей, эмоциональных и межличностных проблем был в среднем намного выше, чем у тех, кто не съел зефир сразу. на основании результатов эксперимента мишель сделал вывод, что самоконтроль играет важнейшую роль в предсказании успехов и качества жизни человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проведение анализа коммуникативной ситуации с указанием следующих параметров: какие потребности реализовывались в общении сторонами коммуникации; какие приемы влияния оказывали собеседники друг на друга; в каких ролях выступали общающиеся. коммуникативная ситуация за обеденным столом антон и бабушка. антон задумчиво грызет пряник. бабушка (ласково, заботливо антоша, оставь пряник, он черствый. на, съешь лучше апельсин. смотри, какой красивый! я тебе антон (вяло). не хочу апельсин. бабушка (убежденно). антон, апельсины надо есть! в них витамин «цэ». антон (убежденно). не хочу витамин «цэ». бабушка. но почему же, антон? ведь это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sidorov9
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
myglassi26
pavelvsk2023
Абубакр_Будаш
alaevluka77
yurkovam-037
anaissite6
АндреевичАндрей
larinafashion829
andrey
filimon131262
lugowskayatania2017
федороа
Bordo