sensenagon50
?>

Решите кейс! (в данном кейсе надо использовать несколько приёмов коммуникаций хотя бы 4) ситуация. два участника конфликта : 1-жена 35 лет менеджер и совладелец туристической фирмы (фирмвтнкбольший всего 2 фирмы в городе) имеет высшее образование, зовут полина. 2- муж предприниматель 40 лет, зовут сергей есть 3 бизнеса первый-турист.фирмы (совладелец с женой) и второй свой. суть кофликта : жена хочет новую машину, у неё есть машина. (хочет обновить) она хочет продать имеющ-ся, а оставшуюся сумму взять в кредит. у мужа есть машина. и муж против. особенность : у сергея доход всего 30 тыс ( пол года назад было +200 тыс в месяц)

Психология

Ответы

gnsnodir5001

Объяснение:Человеческое познание и обучение проходят две ступени: первая — чувственная (от ощущения к восприятию, от восприятия к представлению) и вторая — логическая (от суждения к умозаключению, от умозаключения к понятию).

Внешний мир мы воспринимаем изначально через ощущения, пути, по которым человек получает информацию, предопределяют ее организации и использования, то есть понимания. Эти не менее важны, чем сама информация. С ощущений мы улавливаем множество стимулов, вызывающих у нас разного рода реакции — как эмоциональные, так и интеллектуальные.

Обращение ученика к своему индивидуальному познавательному опыту, ведущему сенсорному каналу позволяет получить более реальную картину, понятную для самого ребенка, что соответственно ведет к лучшему усвоению материала.

Многообразие стимулов, расширяет диапазон восприимчивости. Чем больше чувственных восприятий, тем больше шансов для развития ума, памяти, воображения, самостоятельности, активности и т.п. Раскрепощение чувств расширяет возможности человека в любой сфере деятельности (учебной, коммуникативной, профессиональной и др.).

Данная тема заслуживает внимание в области психологии не только среди специалистов, но и прежде всего среди учителей в учебных заведениях.

Актуальность темы состоит в том, что не все учащиеся на уроках воспринимают информацию быстро и своевременно. Поэтому одной из задач стоит – правильно организовать информационные потоки быстрому восприятию информации и усвоение её.

Цель работы состоит в проведении психологического опросника и выявлении у учащихся типов восприятия, самостоятельное использование после практической коррекционной работы электронный тест личной разработки на основе опросника С. Ефремцева.

Задачи работы в соответствии с поставленной целью предусматривают:

определение типа восприятия в группе, в которой проводился эксперимент,

проведение тренинга с группой учащихся,

контрольное проведение опросника.

Гипотеза исследования:

Существует взаимосвязь между ведущим каналом восприятия и переработки информации, с одной стороны, и уровнем успеваемости, с другой.

Мною были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; психодиагностика; метод изучения документов, метод экспертных оценок, статистическая обработка данных исследования.

Работа состоит из введения, 2-х глав теоретической и практической.

Первая глава содержит определения психологии и её направления. Так же предметность и задачи в психологии, восприятие и его типы.

Вторая глава предполагает анализ работы проведенный по методике С.С.Ефремцева и Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика «Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации». Создание мной в электронном виде теста в программе MyTest для самостоятельного выявления типа восприятия, а так же заключение, списка использованной литературы и приложений.

olgamalochinska

Гнев – сдерживать или выплескивать? Ни то, ни другое!

Пока мы спорим о том, какой из двух правильный, ученые говорят совсем о другом: нам нужно не бороться с приступом гнева, а менять свое отношение к тому, что его вызвало.

Плохая мысль №1: пытаться подавить гнев

Вы стискиваете зубы и говорите себе (или тому, на кого направлен ваш гнев): «Все в порядке, я не сержусь». Хорошая новость: такой действительно работает. В том смысле, что вы не доводите ситуацию до драки и разрыва отношений. Однако...

Почти всегда это не приводит ни к чему хорошему. Да, вы можете закупорить свои чувства и не выглядеть рассерженным. Но если вы пытаетесь бороться со своими чувствами, они только усилятся.

Можно лучший ответ ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите кейс! (в данном кейсе надо использовать несколько приёмов коммуникаций хотя бы 4) ситуация. два участника конфликта : 1-жена 35 лет менеджер и совладелец туристической фирмы (фирмвтнкбольший всего 2 фирмы в городе) имеет высшее образование, зовут полина. 2- муж предприниматель 40 лет, зовут сергей есть 3 бизнеса первый-турист.фирмы (совладелец с женой) и второй свой. суть кофликта : жена хочет новую машину, у неё есть машина. (хочет обновить) она хочет продать имеющ-ся, а оставшуюся сумму взять в кредит. у мужа есть машина. и муж против. особенность : у сергея доход всего 30 тыс ( пол года назад было +200 тыс в месяц)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rvvrps
mikhisakov2017
sky-elena712558
tolyan791
tarja4140
bmargarita
af-rc7893
Светлана308
ckiras9
Дарья16
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
shkola8gbr
rada8080
Сайжанов
ignashkinamasha