nikiforovako76
?>

Нужна 1)укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания: выберите один или несколько ответов: 1. и девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – все было так прелестно в это милое утро. 2. все волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье. 3. многие хвойные деревья: а именно кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину. 4. хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и прочими властями. 5. все в нем было маленькое – головка , тельце, шейка. 2)укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно: выберите один или несколько ответов: 1. задумаю: реки большие надолго под гнет. 2. гляжу в окно – огромное солнце уходит в эту минуту куда-то в пески. 3. мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души. 4. не зря восточные люди говорят: волосы на наших головах могут быть одинаковы, но мысли в головах – разные. 5. вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения. 3)отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно: выберите один ответ: 1. с лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя. 2. отвернувшись, он стал смотреть на другой берег. 3. князь говорил мне, что он тоже будет работать и, заработав денег, поплывёт до батуми. 4. его байки слушали развесив уши. 4)отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм: выберите один ответ: 1. я решил стать офицером, потому что у меня отец и дед офицеры, и я хочу продолжить семейную династию. 2. красота природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов. 3. на последней выставке нам было представлена целая плеяда новых компьютеров. 4. красивы весной березки в своем подвенечном саване. 5)отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно: выберите один ответ: 1. таким образом, имеет единственное решение. 2. пора сказать наконец, несколько слов о месте, куда мы приехали. 3. кажется небо посветлело. 4. некоторые пловцы, например заплывали версты за три от берега.

Русский язык

Ответы

chetverikovalex3738

ответ:

1)укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания:

3. многие хвойные деревья, а именно: кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину.

5. все в нем было маленькое : головка точёная, тельце, шейка.

всё - обобщающее слово

2)укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно:

3. мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души.

5. вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения.

3)отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно:

1. с лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя. - с лицейского порога ты на корабль перешагнул шутя.

4)отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм:

2. красота природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов.

5)отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно:

1. таким образом, имеет единственное решение.

bykotatyana
Название тропакраткая характеристикапримерэпитетобразное определение, дополнительную художественную характеристику предмета или явления в виде сравненияпод нами с грохототом  чугунным  мосты  мгновенные  гремят. (а. а. фет)постоянный эпитетодин из тропов народной поэзии: слово-определение, устойчиво сочетающееся с тем или иным определяемым словом и обозначающее какой-нибудь характерный, всегда наличествующий родовой признаквыезжает из села да  добрый молодец, старый казак да илья (былина "три поездки ильи муромца")простое сравнениепростой вид тропа, представляющий собой прямое сопоставление одного предмета или явления с другим по какому-либо признакудорога, как змеиный хвост, полна народу, (а. с. пушкин)метафоравид тропа, перенос названия одного предмета на другой на основании их сходстване жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как  с белых яблонь дым. увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым. (с. а. есенин)олицетворениеособый вид метафоры, перенесение изображения человеческих черт на неодушевлённые предметы или явленияникнет  трава от  жалости, а дерево  с горем  к земле  приклонилось. ("слово о полку игореве")гиперболавид тропа, основанный на преувеличении свойств предмета, явления с целью усиления выразительности и образности художественной речии полусонным стрелкам лень ворочаться на циферблате, и дольше века длится день и не кончается объятье. (б. л. пастернак)литотаобразное выражение, в котором содержится художественное преуменьшение свойств предмета с целью усиления эмоционального воздействиятолько в мире и есть, что тенистый дремлеющих кленов шатер (а. а. фет)метонимиявид тропа, перенос названия с одного предмета на другой, смежный (близкий) с ним; художественное отожествление предметов, понятий, явлений по принципу смежностине дай мне бог сойти с ума. нет, легче  посох и сума; нет, легче труд и глад. (а. с. пушкин)синекдохаразновидность метонимии, замещение слова или понятия другим, находящимся с ним в отношениях "меньшее - большее"; "часть - целое" (количественная метонимия)белеет парус одинокой в тумане моря что ищет он в стране далекой? что кинул он в краю (м. ю. лермонтов)оксюморонвид тропа, сочетании несочетаемого, противоположных по значению словя сидел у окна в переполненном зале. где-то пели смычки о любви. я послал тебе черную розу в бокале золотого, как небо, аи. (а. а. блок)перифразвид тропа, замена названия предмета или явления описанием его признакови вслед за ним, как бури шум, другой от нас умчался  гений, другой  властитель наших дум. исчез, оплаканный свободой, оставя миру свой венец. шуми, взволнуйся непогодой: он был, о море,  твой певец. (а. с. пушкин)ирониявид художественного тропа, употребление слова или выражения в противоположном значении тому, что подразумевается на самом деле, с целью насмешки"ты все пела? это дело: так поди же, попляши! " (и. а. крылов)
matoksana

Впервые я ступил на необитаемый остров тридцатого сентября тысяча шестьсот пятьдесят девятого года, чтобы провести на нём двадцать восемь лет, два месяца и девятнадцать дней. Шестнадцать лет моим надёжным была наша карабельная собака. Я поселился в пещере, которую оградил двойным частоколом. Для этого мне пришлось возить триста и четыреста кольев выше человеческого роста. На год моего пребывания на острове я спёк один хлеб, а на одиннадцатый, когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Лет через тринадцать у меня уже было не меньше двенадцати коз. Я прожил на острове уже почти восемнадцать лет, когда однажды на прибрежном песке увидел след голой человеческой ноги. Я и не предполагал, что на остров приплывают дикари. Случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда и принёс почти все свои припасы. “Теперь и пятьсот дикарей не смогут разыскать моего тайника”, – успокаивал я себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна 1)укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания: выберите один или несколько ответов: 1. и девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – все было так прелестно в это милое утро. 2. все волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье. 3. многие хвойные деревья: а именно кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину. 4. хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и прочими властями. 5. все в нем было маленькое – головка , тельце, шейка. 2)укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно: выберите один или несколько ответов: 1. задумаю: реки большие надолго под гнет. 2. гляжу в окно – огромное солнце уходит в эту минуту куда-то в пески. 3. мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души. 4. не зря восточные люди говорят: волосы на наших головах могут быть одинаковы, но мысли в головах – разные. 5. вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения. 3)отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно: выберите один ответ: 1. с лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя. 2. отвернувшись, он стал смотреть на другой берег. 3. князь говорил мне, что он тоже будет работать и, заработав денег, поплывёт до батуми. 4. его байки слушали развесив уши. 4)отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм: выберите один ответ: 1. я решил стать офицером, потому что у меня отец и дед офицеры, и я хочу продолжить семейную династию. 2. красота природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов. 3. на последней выставке нам было представлена целая плеяда новых компьютеров. 4. красивы весной березки в своем подвенечном саване. 5)отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно: выберите один ответ: 1. таким образом, имеет единственное решение. 2. пора сказать наконец, несколько слов о месте, куда мы приехали. 3. кажется небо посветлело. 4. некоторые пловцы, например заплывали версты за три от берега.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cashuta
Шаленко
andrew-lev2501
Shteinbakh
marketing
АндреевичАндрей
falileevas
vladusha47713
kengyra
tigo1
dianabuchkina
osipov1984osipov
olyafom1234
borodin
Nikolai710