Впервые я ступил на необитаемый остров тридцатого сентября тысяча шестьсот пятьдесят девятого года, чтобы провести на нём двадцать восемь лет, два месяца и девятнадцать дней. Шестнадцать лет моим надёжным была наша карабельная собака. Я поселился в пещере, которую оградил двойным частоколом. Для этого мне пришлось возить триста и четыреста кольев выше человеческого роста. На год моего пребывания на острове я спёк один хлеб, а на одиннадцатый, когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Лет через тринадцать у меня уже было не меньше двенадцати коз. Я прожил на острове уже почти восемнадцать лет, когда однажды на прибрежном песке увидел след голой человеческой ноги. Я и не предполагал, что на остров приплывают дикари. Случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда и принёс почти все свои припасы. “Теперь и пятьсот дикарей не смогут разыскать моего тайника”, – успокаивал я себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна 1)укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания: выберите один или несколько ответов: 1. и девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка – все было так прелестно в это милое утро. 2. все волновало нежный ум: цветущий луг, луны блистанье, в часовне ветхой бури шум, старушки чудное преданье. 3. многие хвойные деревья: а именно кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину. 4. хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и прочими властями. 5. все в нем было маленькое – головка , тельце, шейка. 2)укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно: выберите один или несколько ответов: 1. задумаю: реки большие надолго под гнет. 2. гляжу в окно – огромное солнце уходит в эту минуту куда-то в пески. 3. мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души. 4. не зря восточные люди говорят: волосы на наших головах могут быть одинаковы, но мысли в головах – разные. 5. вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения. 3)отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно: выберите один ответ: 1. с лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя. 2. отвернувшись, он стал смотреть на другой берег. 3. князь говорил мне, что он тоже будет работать и, заработав денег, поплывёт до батуми. 4. его байки слушали развесив уши. 4)отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм: выберите один ответ: 1. я решил стать офицером, потому что у меня отец и дед офицеры, и я хочу продолжить семейную династию. 2. красота природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов. 3. на последней выставке нам было представлена целая плеяда новых компьютеров. 4. красивы весной березки в своем подвенечном саване. 5)отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно: выберите один ответ: 1. таким образом, имеет единственное решение. 2. пора сказать наконец, несколько слов о месте, куда мы приехали. 3. кажется небо посветлело. 4. некоторые пловцы, например заплывали версты за три от берега.
ответ:
1)укажите предложения с неправильно расставленными знаками препинания:
3. многие хвойные деревья, а именно: кедр, сосна, лиственница, пихта – имеют ценную древесину.
5. все в нем было маленькое : головка точёная, тельце, шейка.
всё - обобщающее слово
2)укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены верно:
3. мелких чувств не бывает – мелкими бывают только души.
5. вот мои условия: вы ныне же публично откажетесь от своей клеветы и будете просить у меня прощения.
3)отметьте предложение, в котором знаки расставлены неверно:
1. с лицейского порога ты на корабль перешагнул, шутя. - с лицейского порога ты на корабль перешагнул шутя.
4)отметьте предложение, где нет нарушений речевых норм:
2. красота природы всегда вдохновляла художников-пейзажистов.
5)отметьте предложение, в котором все знаки расставлены верно:
1. таким образом, имеет единственное решение.