коммуникативная компетенция – способность средствами изучаемого языка осуществлять речевую деятельность в соответствии с целями и ситуацией общения в рамках той или иной сферы деятельности. в ее основе лежит комплекс умений, позволяющих участвовать в речевом общении в его продуктивных и рецептивных видах. в состав коммуникативной компетенции входят следующие виды компетенций: лингвистическая (языковая) компетенция – это владение знанием о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способность с этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме. речевая компетенция означает знание способов формирования и формулирования мыслей с языка, а также способность пользоваться языком в речи. этот вид компетенции некоторые исследователи называют также социолингвистической, стремясь этим подчеркнуть присущее обладателю такой компетенции умение выбрать нужные лингвистическую форму и способ выражения в зависимости от условий речевого акта: ситуации, коммуникативных целей и намерения говорящего. социокультурная компетенция подразумевает знание учащимися национально-культурный особенностей социального и речевого поведения носителей языка: их обычаев, этикета, социальных стереотипов, и культур, а также способов пользоваться этими знаниями в процессе общения. социальная компетенция проявляется в желании и умении вступать в коммуникацию с другими людьми, в способности ориентироваться в ситуации общения и строить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией. стратегическая (компенсаторная)компетенция – это компетенция, с которой учащийся может восполнить пробелы в знании языка, а также речевом и социальном опыте общения в иноязычной среде.
optima3559
24.07.2021
Впервом: будет буква и. во втором: запятая после слова кончался. в третьем: первая пропущенная буква о, и вторая пропущенная буква тоже о. в четвёртом: пропущенная буква и, запятая после слова темнотой. в пятом: первая пропущенная буква о, вторая пропущенная буква а, третья пропущенная буква не ставится, четвёртая пропущенная буква и, пятая пропущенная буква не ставится. в шестом: первая пропущенная буква е, вторая пропущенная буква е, слово пишется так: потому-что. в седьмом: первая пропущенная буква к, запятая после слова озеро. в восьмом: предложение пишется так: ", пора возвращаться домой"-решили мы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставить знаки препинания. на речке среди зарослей камыша темнее вода.