Bezzubova_Stepanov1355
?>

Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова записывайте приемом письма след --> > последовать--> > последовательность. мыть --> > > промывка--> промывочный.селить--> > переселение.шелест--> > зашелестеть.думать--> > призадуматься.мир--> > .граница--> > ограничить--> > ограниченость--> неограниченность.свет--> > > освещение

Русский язык

Ответы

info292
След --> > последовать--> последователь> последовательность.  мыть --> мывка--> > промывка--> промывочный.селить--> селение--> переселение.шелест--> шелестеть--> зашелестеть.думать--> задумываться--> призадуматься.мир--> > мирение--> примирение.граница--> граничить--> ограничить--> ограничен--> ограниченость--> неограниченность.свет--> свещение--> освещение
maxborod

чтение текста (раздаточный материал). подразумевается работа в группах.

вспомните, как вы пользуетесь языком, с одной стороны, у себя дома, среди родных и знакомых, а с другой стороны - при выступлении с докладом на уроке или заседании какого-либо кружка.

в первом случае ваша речь характеризуется отсутствием предварительного обдумывания мыслей и заранее сделанного отбора языкового материала, непринуждённостью беседы. широким использованием обиходно-бытовой лексики, употреблением грамматических форм и построений, нередко нарушающих нормы: это разговорная речь.

во втором случае вы чувствуете себя скованными, более внимательно подбираете слова и выражения по образцам, которые вам знакомы из чтения художественной , строже следите за соблюдением правильного произношения и ударения: это книжная речь.

получаются как бы два языка в пределах одного национального языка, хотя, конечно, до разрыва между разговорной и книжной речью дело не доходит, тем более что между книжными и разговорными элементами находится значительный нейтральный слой.

д.розенталь

marinazubcko16729
На лугу я увидела необычайную птицу. у нее яркие перышки и красивый хвост. она быстро полетела в чащу леса и стала прятаться между вершинами сосен. когда я отвлеклась, я услышала как щебечут чижи. а меж высоких елей щурится солнце. нежный ветерок ласкает почти оголенные ветки осенних деревьев. не далеко от леса была речушка. там плавали ершики, плескались два леща, играла с солнечными лучами маленькая щучка. шепот ветра и голоса поздних птичек перекликались и звучали в вышине. в этот момент я почувствовала себя счастливой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова записывайте приемом письма след --> > последовать--> > последовательность. мыть --> > > промывка--> промывочный.селить--> > переселение.шелест--> > зашелестеть.думать--> > призадуматься.мир--> > .граница--> > ограничить--> > ограниченость--> неограниченность.свет--> > > освещение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Египтян2004
ivanpetrovichru1801
maksim1lssah575
Liliya-buc
koochma
edvlwork15
romolga3580
Коваленко
romolga3580
Gennadevna-Darya1216
helenavalenti2846
ghjcnjtyjn64
missimeri
Reutskii884
arhangel1055